Бизнес план семейной парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 12:29, контрольная работа

Описание работы

Основная идея данного бизнес-проекта – открытие семейной парикмахерской, основной сильной стороной которой является наличие детских кресел. Кресел, специально оборудованных для стрижки детей. Не секрет, что у многих мам, которые сидят с детьми, просто нет возможности сходить в парикмахерскую, а тем более сделать маникюр или педикюр.

Содержание работы

1. Резюме…………………………………………………………………………..3
2. Виды услуг……………………………………………………………………..4
3. Рынки сбыта услуг……………………………………………………………5
4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………..6
5. План маркетинга……………………………………………………………...7
6. План производства……………………………………………………………8
7. Организационный план……………………………………………………...9
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы…………………………….10
9. Оценка риска и страхование……………………………………………….11
10. Финансовый план…………………………………………………………..11
11. Стратегия финансирования………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованной литературы………………………………………..24

Файлы: 1 файл

контрольная работа экономика инвестиций и инноваций.docx

— 83.42 Кб (Скачать файл)

Финансовые показатели

 

июн.13

июл.13

авг.13

сен.13

окт.13

Коэффициент текущей ликвидности (CR), %

   

24,75

35,59

48,2

Коэффициент срочной ликвидности (QR), %

   

24,75

35,59

48,2

Чистый оборотный капитал (NWC), руб.

43 395,05

64 018,58

-300 983,29

-257 637,07

-207 214,02

Чистый оборотный капитал (NWC), $ US

1 346,21

1 970,28

-9 189,99

-7 804,26

-6 227,21

Коэфф. оборачиваем. рабочего капитала (NCT)

51,93

40,11

-9,59

-11,73

-15,25

Коэфф. оборачиваем. основных средств (FAT)

         

Коэфф. оборачиваем. активов (TAT)

51,93

40,11

29,15

21,23

16,39

Суммарные обязательства  к активам (TD/TA), %

921,76

624,82

403,97

280,97

207,48

Долгоср. обязат. к активам (LTD/TA), %

921,76

624,82

     

Суммарные обязательства  к собств. кап. (TD/EQ), %

-112,17

-119,05

-132,9

-155,26

-193,04

Коэфф. рентабельности валовой  прибыли (GPM), %

74,09

72,68

71,57

71,47

71,38

Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), %

-296,4

-250,48

-208,3

-181,72

-154,65

Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), %

-296,4

-250,48

-208,3

-181,72

-154,65

Рентабельность оборотных  активов (RCA), %

-15 391,75

-10 046,73

-6 071,50

-3 857,50

-2 534,71

Рентабельность инвестиций (ROI), %

-15 391,75

-10 046,73

-6 071,50

-3 857,50

-2 534,71

Рентабельность собственного капитала (ROE), %

1 873,01

1 914,33

1 997,39

2 131,54

2 358,22


Финансовые показатели

 

ноя.13

дек.13

1кв. 2014г.

2кв. 2014г.

3кв. 2014г.

Коэффициент текущей ликвидности (CR), %

61,14

75,11

104,9

151,36

6 106,66

Коэффициент срочной ликвидности (QR), %

61,14

75,11

104,9

151,36

6 106,66

Чистый оборотный капитал (NWC), руб.

-155 453,61

-99 550,70

19 603,49

207 426,27

288 929,49

Чистый оборотный капитал (NWC), $ US

-4 634,74

-2 944,55

561,12

5 887,72

8 011,48

Коэфф. оборачиваем. рабочего капитала (NCT)

-20,74

-33,05

174,63

17,05

12,49

Коэфф. оборачиваем. активов (TAT)

13,19

10,95

8,16

5,79

12,28

Суммарные обязательства  к активам (TD/TA), %

163,57

133,13

95,33

66,07

1,64

Суммарные обязательства  к собств. кап. (TD/EQ), %

-257,31

-401,81

2 040,45

194,69

1,66

Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз

       

1,59

Коэфф. рентабельности валовой  прибыли (GPM), %

71,29

71,2

71,04

70,96

70,96

Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), %

-132,29

-109,27

-63,24

2,75

6,69

Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), %

-132,29

-109,27

-63,24

1,44

5,09

Рентабельность оборотных  активов (RCA), %

-1 744,23

-1 196,41

-515,91

8,35

62,49

Рентабельность инвестиций (ROI), %

-1 744,23

-1 196,41

-515,91

8,35

62,49

Рентабельность собственного капитала (ROE), %

2 743,87

3 610,83

-11 042,72

24,59

63,53


Финансовые показатели

 

4кв. 2014г.

1кв. 2015г.

2кв. 2015г.

3кв. 2015г.

4кв. 2015г.

Коэффициент текущей ликвидности (CR), %

4 664,94

6 288,71

7 818,11

9 351,04

10 853,06

Коэффициент срочной ликвидности (QR), %

4 664,94

6 288,71

7 818,11

9 351,04

10 853,06

Чистый оборотный капитал (NWC), руб.

461 436,67

634 583,93

812 292,86

993 658,02

1 178 754,64

Чистый оборотный капитал (NWC), $ US

12 498,79

16 786,89

20 984,02

25 066,44

29 036,93

Коэфф. оборачиваем. рабочего капитала (NCT)

7,98

5,92

4,72

3,94

3,39

Коэфф. оборачиваем. активов (TAT)

7,81

5,82

4,66

3,89

3,35

Суммарные обязательства  к активам (TD/TA), %

2,14

1,59

1,28

1,07

0,92

Суммарные обязательства  к собств. кап. (TD/EQ), %

2,19

1,62

1,3

1,08

0,93

Коэфф. рентабельности валовой  прибыли (GPM), %

70,96

70,96

70,96

70,96

70,96

Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), %

21,97

21,85

21,97

21,97

21,97

Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), %

18,68

18,57

18,68

18,68

18,68

Рентабельность оборотных  активов (RCA), %

145,77

108,13

86,98

72,72

62,66

Рентабельность инвестиций (ROI), %

145,77

108,13

86,98

72,72

62,66

Рентабельность собственного капитала (ROE), %

148,96

109,88

88,1

73,51

63,24


 

11. Стратегия финансирования.

 Определим приоритетные направления развития фирмы на перспективу. Основными слагаемыми успеха конкурентной борьбы в настоящее время признаются следующие:

−   достижение высокого уровня производительности труда;

−   достижение высокого качества оказываемых услуг;

−   сокращение издержек производства;

−   максимальный учет интересов потребителей.

Большинство компаний в современных  условиях обращают внимание на повышение качества продукции, работ, услуг. К средствам реализации задачи непрерывного повышения качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг относятся:

−   непрерывное повышение квалификации персонала;

−   применение технически совершенных машин, оборудования и технологии производства;

−   организация постадийного контроля технологического процесса;

−   обоснование приоритетности работ по повышению качества продукции;

−   стимулирование работы без перебоя;

−   ориентация на новые возможности.

Для реализации проекта необходимо 600000 рублей, чтобы не испытывать дефицита наличных средств. Для этого используем собственный капитал в размере 200000 рублей и возьмем кредит в «Сбербанке», в размере 400000 рублей под 18% годовых. Срок окупаемости проекта составит 17 месяце. Салон начнет приносить прибыль уже со 2 квартала 2014 года.

  Заключение

Проанализировав существующее положение на рынке, потенциальный  спрос на услуги, возможности получения  кредита, а так же цены на материалы и комплектующие составила бизнес-план по реализации проекта парикмахерской в рамках трех лет и получила интересующие меня данные о возможностях данного бизнеса, какой доход он может принести, и что для этого понадобиться. Программа Project Expert позволила детальным образом отобразить построение модели бизнеса и совершить полный комплекс финансовых расчетов.

Таким образом, при детальном  рассмотрении макро- и микросреды будущей  компании, для претворения проекта  в жизнь понадобятся ресурсы  в размере 400000 руб. При имеющемся первоначальном капитале в размере 200000 руб.  Эти средства пойдут на оформление  арендуемого помещения, покупку необходимого оборудования и первоначальную закупку необходимых материалов. В результате при просчитанном потенциальном V продаж, фирма станет окупаемой спустя 17 месяцев. Регулярная реклама (ежеквартальная) позволит постоянно привлекать потребителей к услугам данной парикмахерской и спустя 13 месяцев со дня начала производства начнет получать небольшую, но стабильную прибыль.

На мой взгляд, даже при небольшом собственном капитале  возможность создания собственного доходного бизнеса есть. У нас примером такого бизнеса явилась парикмахерская. И в связи с тем, что люди никогда не перестанут в общей свое массе заботиться о своих волосах, об их виде, о прическе, услуги парикмахерских останутся всегда востребованными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Барроу П. Бизнес-план, который работает / Пол Барроу; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с.

2. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 192 с.

3. Горохов М.Ю., Малеев В.В. «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2008.

4. Игонина Л.Л.  Инвестиции: [учебное пособие для вузов специальностям «Финансы и кредит»]/Игонина Л.Л.,под. Ред. В.А. Слепова – М.: Экономист,2005. – 475с.

5. Инвестиции: учебное  пособие для вузов по специальности  «Финансы и кредит»/[М.В. Чиненов, А.И. Черноусенко, В.И. Зозуля, Н.А. Хрусталева ]; под. Ред. М.В. Чиненова – М.: Кнорус,2007. – 242с.

6. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике. - «ЮНИТИ-Дина», 2008 .

 


Информация о работе Бизнес план семейной парикмахерской