Бизнес план пицерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 13:46, реферат

Описание работы

1.
Наименование проекта:
Пиццерия «Роберто Бениньи»
2.
Инициаторы проекта:
Дубчук Н. В., Малкова А. А.
3.
Местонахождение проекта:
Санкт-Петербург, Невский район,
ул. Прибрежная, 20
4.
Организационно-правовая форма реализации проекта:
Общество с ограниченной ответственностью

Содержание работы

Резюме 3
1. Информация о компании, реализующей проект 3
2. Характеристика сферы деятельности предприятия 3
2.1 Экономическое окружение и юридическое обеспечение 3
2.2 Характеристика необходимого юридического обеспечения. 3
2.3 Налоговое окружение предприятия (основные налоги) 3
3. Маркетинг 3
3.1 Ассортимент производимой продукции 3
3.2 Описание целевого рынка потребителей 3
3.3 Описание конкурентов 3
3.4. Сбыт, реклама производимой продукции (услуг), план маркетинговых мероприятий 3
3.5. Прогноз объемов продаж 3
4. Организация производства 3
4.1. Местоположение и условия реализации проекта 3
4.2. Производственный процесс и операции 3
4.3 Режим работы предприятия 3
5. Менеджмент 3
5.1 Организационная структура компании 3
5.2 Основные партнеры 3
5.3. План-график реализации проекта 3
5.4. Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии 3
6. Прогноз текущих затрат 3
6.1. Условно-постоянные затраты 3
6.2 Условно-переменные затраты 3
6.3 Структура затрат 3
7. Инвестиционный и финансовый планы 3
7.1. Объект инвестирования 3
7.1.1. Определение размера инвестиций в нематериальные активы 3
7.1.2. Определение размера инвестиций в основные средства 3
7.1.3 Определение размера инвестиций в оборотные средства 3
7.2. Амортизационные отчисления 3
7.3. Финансирование инвестиций и финансовый план проекта 3
8. Финансовый прогноз и оценка проекта 3
8.1. Допущения, принятые в расчетах 3
8.2. Оценка эффективности инвестиционной деятельности 3
9. Влияние рисков и анализ чувствительности проекта 3
9.1 Оценка рисков кредиторов 3
9.2 Анализ чувствительности инвестиционного проекта к отклонениям риск-параметров 3
Литература 3

Файлы: 1 файл

Курсовик пиццерия.docx

— 397.06 Кб (Скачать файл)

Оглавление

Резюме 3

1. Информация о компании, реализующей проект 3

2. Характеристика сферы деятельности предприятия 3

2.1 Экономическое окружение и юридическое обеспечение 3

2.2  Характеристика необходимого юридического обеспечения. 3

2.3 Налоговое окружение предприятия (основные налоги) 3

3. Маркетинг 3

3.1 Ассортимент производимой продукции 3

3.2 Описание целевого рынка потребителей 3

3.3 Описание конкурентов 3

3.4. Сбыт, реклама производимой продукции (услуг), план маркетинговых мероприятий 3

3.5. Прогноз объемов продаж 3

4. Организация производства 3

4.1. Местоположение и условия реализации проекта 3

4.2. Производственный процесс и операции 3

4.3 Режим работы предприятия 3

5. Менеджмент 3

5.1 Организационная структура компании 3

5.2 Основные партнеры 3

5.3. План-график реализации проекта 3

5.4. Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии 3

6. Прогноз текущих затрат 3

6.1. Условно-постоянные затраты 3

6.2  Условно-переменные затраты 3

6.3 Структура затрат 3

7. Инвестиционный и финансовый планы 3

7.1. Объект инвестирования 3

7.1.1. Определение размера инвестиций в нематериальные активы 3

7.1.2. Определение размера инвестиций в основные средства 3

7.1.3  Определение размера инвестиций в оборотные средства 3

7.2. Амортизационные отчисления 3

7.3. Финансирование инвестиций и финансовый план проекта 3

8. Финансовый прогноз и оценка проекта 3

8.1. Допущения, принятые в расчетах 3

8.2. Оценка эффективности инвестиционной деятельности 3

9. Влияние рисков и анализ чувствительности проекта 3

9.1 Оценка рисков кредиторов 3

9.2 Анализ чувствительности инвестиционного проекта к отклонениям риск-параметров 3

Литература 3

 

Резюме

Исходные  данные

1.

Наименование проекта:

Пиццерия  «Роберто Бениньи»

2.

Инициаторы проекта:

Дубчук Н. В., Малкова А. А.

3.

Местонахождение проекта:

Санкт-Петербург, Невский район,

ул. Прибрежная, 20

4.

Организационно-правовая форма реализации проекта:

Общество с ограниченной ответственностью

5.

Суть проекта:                       

 

5.1

 Цель проекта:

Получение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей

5.2

 Способ достижения цели:

Открытие пиццерии

5.3

Объем производства и реализации продукции 

Максимальный объем производства и реализации продукции - 15 120 единиц

6.

Рынок, на котором работает предприятие

Общественное питание

7.

Ассортимент

Пицца, закуски, десерты, напитки

8.

Схема финансирования:

 

8.1

Отношение собственных и заемных  средств:

Собственные средства (1 140 000руб.) -74%

Заемные средства (395 000 руб.) – 26%

8.2

Объем инвестиционного кредита:

395 000 руб.

8.3

Процентная ставка:

15%

8.4

График предоставления кредита:

1 квартал 2008 года – 320 000 руб.

2 квартал 2008 года – 75 000 руб.

8.5

Срок кредитования (срок возврата заемных  средств):

1 год

9.

Оценка эффективности  проекта:

 

9.1

Срок окупаемости:

1 год

9.2

Принятая ставка дисконтирования:

20%

9.3

Чистая текущая стоимость проекта (NPV)

Через 1 год 2 605 руб.

Конец горизонта планирования (4 квартал 2011 года) – 2 261 188 руб.

9.4

Внутренняя норма доходности

Через 1 год 20,6%

Конец горизонта планирования (4 квартал 2011 года) – 191,7%

9.5

Средняя рентабельность инвестиций

145,4%


 

1. Информация о компании, реализующей проект

Реквизиты проекта:

ООО «Пиццерия  «Роберто Бениньи»

ИНН 4783001673, КПП 740385720

Расчетный счет № 83018500938576209587 в ЗАО «Газпромбанк»

Г. Санкт-Петербург

Кор. Счет 10683998609387564090, БИК 950339710

 

Структура капитала:

Собственные средства (1 140 000руб.) -74%

Заемные средства (395 000 руб.) – 26%

 

Ключевые фигуры проекта:

Директор  – Дубчук Наталья Витальевна, 35 лет, образование – Государственный университет - Высшая школа экономики (1990-1995гг), работает в сфере общественного питания с 1998 года.

Бухгалтер –  Малкова Антонина Аркадьевна, 30 лет, образование – Международный  Банковский Институт (1995-2000гг), работает в сфере общественного питания  с 2001 года.

 

2. Характеристика сферы деятельности предприятия

  • Цели  проекта - получение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей;
  • Способ достижения цели – открытие пиццерии;
  • Место его реализации - Санкт-Петербург, Невский район, ул. Прибрежная, д. 20;
  • цели бизнес-плана -  привлечение инвесторов;
  • шаг и горизонт планирования – квартал, 4 года.

2.1 Экономическое окружение и юридическое обеспечение

Активное  развитие рынка общественного питания  Санкт-Петербурга началось в 1995 году. Именно в это время в городе стало  появляться большое количество коммерческих ресторанов, баров и кафе. За прошедшее  десятилетие сеть предприятий увеличилась  практически в 6 раз, и на данный момент насчитывает более 5 600 единиц (ежегодный  прирост составляет в среднем 4-5% или около 200).

Санкт-Петербург  стал одним из лидеров рынка общественного  питания. На начало 2007 года в России насчитывалось около 30 000 предприятий, из которых пятая часть приходилась  именно на Санкт-Петербург.

Направление развития отрасли - прогрессирующее. Этот вывод можно сделать на основе следующих данных:

    • По состоянию на 01.07.2007 (за 1 полугодие 2007 года) на потребительском рынке города работает 5645 предприятий, прирост к аналогичному периоду 2006 года составил  9,7% ;
    • Оборот данной отрасли за 8 месяцев нынешнего года в сравнении с этим же периодом 2006 года увеличился на 32,6% в фактических ценах или на 11,2% в сопоставимых ценах и достиг 18,7 млрд. рублей;
    • По оценкам специалистов Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга (КЭРППиТ), оборот компаний рынка общественного питания за весь 2007 год достигнет 27 млрд. рублей, что будет в фактических ценах на 35% больше прошлогоднего.

Если  сравнивать Петербург с крупными столицами мира, то городу есть куда расти. Например, в Нью-Йорке работает почти 20 000 предприятий общественного  питания, в Лос-Анджелесе – 25 000. В  Санкт-Петербурге одно заведение данной отрасли приходится на 815 человек, в  Нью-Йорке – на 365, в Париже –  на 126.

У города существуют перспективы улучшения  показателей рынка общественного  питания. На основании положительной  динамики роста экономики, эксперты прогнозируют увеличение благосостояния горожан в среднесрочной перспективе. И именно данный факт, по их оценке, должен стать главным стимулирующим  фактором для развития рынка.

Большинство специалистов уверены, что данная отрасль  продолжит развиваться бурными  темпами ближайшие 4-5 лет.

На  рынке общественного питания  Невского района Санкт-Петербурга существуют 204 предприятия быстрого обслуживания. Открытие ресторана предполагается вблизи станции метро Рыбацкое, где  к настоящему моменту функционируют  следующие предприятия общественного  питания:

    • ООО «4 ПАПАС» (пиццерия «Папа Джонс»);
    • ООО «АГАТ» (ресторан быстрого питания «Блин-Дональтс»);
    • ООО "Холдинговая компания "Чайная ложка" (кафе «Чайная ложка»).

Из них  основным конкурентом является пиццерия «Папа Джонс».

Наряду  с перечисленными предприятиями  существуют другие сети ресторанов быстрого питания, которые могут открыть  свои представительства в выбранном  районе:

    • ООО «Амрест» (пиццерия «Пицца Хат», «KFC»);
    • ООО «Макдональдс» (ресторан быстрого питания «Макдональдс»).

Одними  из основных поставщиков продуктов  для предприятий данной отрасли  Санкт-Петербурга являются:

  • ООО «Гранд фудс» (поставки продуктов питания в сегмент HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering/Casino), среди основных направлений деятельности — продажа мяса и кондитерских изделий);
  • «ГринФилдс-Норд» (поставки свежих овощей и фруктов в рестораны, отели, магазины города);
  • "Глобал Фудс" (поставки продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa).

2.2  Характеристика необходимого юридического обеспечения.

  Для открытия предприятия необходимо  представить следующие документы:

  • учредительные документы (свидетельство о регистрации, о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговую организацию);
  • свидетельство о размещении объекта торговли (администрация Санкт-Петербурга);
  • договор аренды;
  • санитарно - эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам вида деятельности (выдаётся органом Госсанэпиднадзора, срок действия до 5 лет);
  • ассортиментный перечень продукции, согласованный с Центром Госсанэпиднадзора;
  • санминимум (медицинский осмотр персонала) – Госсанэпиднадзор;
  • договор о дератизации и дезинфекции объекта - Госсанэпиднадзор
  • заключение Управления государственной пожарной службы (срок действия 1 год);
  • перечень технических устройств - Управление государственной пожарной службы;
  • справка о постановке на охрану (договор об охране);
  • свидетельство о проверке Государственной метрологической службы средств измерений (приготовленная пища проходит контроль о соответствии стандартам ГОСТ, срок действия 3 года);
  • заключение договора с физико-химической лабораторией на проверку пищевой продукции;
  • разрешение на кассовый аппарат в УМНС(срок действия – 1 год) ;
  • лицензию, предоставляющую право на торговлю алкогольной продукцией (в случае торговли алкогольной продукцией).

Кроме этого, у предприятия общественного  питания должны быть соответствующие  сертификаты качества на все виды продукции, которые они продают. Срок действия сертификата устанавливает  орган по сертификации с учётом итогов сертификации, сроков действия нормативных  документов на работы и услуги, но не более, чем на три года.

Перечень  контролирующих органов:

    • Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербург;
    • "Центр испытаний и сертификации - С.-Петербург" (ФГУ "Тест - С.-Петербург");
    • Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти;
    • Государственная инспекция труда в Санкт-Петербурге;
    • Управление федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу.

2.3 Налоговое окружение предприятия (основные налоги)

Название налога

Налоговая база

Ставки

Налоговый период

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за вычетом текущих затрат, облагаемых НДС

18% (для отдельных категорий товаров  - 10%)

Месяц

Налог на имущество организаций

Среднегодовая остаточная стоимость  основных средств

2,2 %

Квартал

Налог на прибыль

Прибыль от реализации

24 %

Месяц/квартал

Единый социальный налог (ЕСН)

Любые выплаты и вознаграждения работникам предприятия

26 %

Месяц


 

    1. Маркетинг

    1. Ассортимент производимой продукции

 

В ассортимент Пиццерии «Роберто Бениньи» входят блюда традиционной итальянской  кухни, такие как пицца и паста. В меню представлены  также десерты (мороженое), закуска (чипсы Начос), алкогольные  и безалкогольные напитки (пиво, чай, кофе, лимонад).

Планируется изготовление следующих видов пиццы:

    • «Маленькая Италия» - мясная (пицца 1);
    • «Вегетарианская» - овощная (пицца 2);
    • «Маринера» - рыбная (пицца 3);
    • «Альфредо» - грибная (пицца 4);
    • «От Роберто» - двойная, состоящая из сырной и мясной (пицца 5)

 

Остановимся подробнее на некоторых видах  пиццы.

«Маленькая  Италия» - круглый открытый пирог, покрытый помидорами и расплавленным сыром, в который добавляются различные  начинки (мясо, колбаса Пепперони, зелень и др.).

По статистике портала pizza-pizza.ru является наиболее предпочитаемой среди потребителей.

«Вегетарианская» - круглый открытый пирог, покрытый овощами и расплавленным сыром. Данная пицца ориентирована на растущий сегмент потребителей, не употребляющих  мясные продукты.

«От Роберто» - круглый открытый пирог, в одну половину которого в качестве начинки добавлены сыр и овощи, а в другую - ветчина. Достоинством продукта является возможность заказа пиццы «два в одном». Производство такого товара рассматривается как  одно из конкурентных преимуществ, так  как он является новинкой для региона, в котором планируется открытие бизнеса.

Основные  конкурентные преимущества продукции  – экологически чистые ингредиенты, отсутствие генетически модифицированных продуктов.

    1. Описание  целевого рынка потребителей

 

Общее описание рынка.

По  итогам 2006 года можно сказать что, рынок общественного питания Санкт-Петербурга по-прежнему динамично развивается, хотя гораздо скромными темпами, чем московский. Петербург еще не готов к ресторанному буму. Обусловлено это в первую очередь не высокой, по сравнению с Москвой покупательской способностью (средняя зарплата по Санкт-Петербургу за 2006 год составила 13900 руб.).

Оборот  общественного питания за 2006 год  составил 19,1 млрд. руб., что составляет 104,7% к аналогичному периоду прошлого года. Оборот общественного питания за I полугодие 2007 года составил 12247 млн. рублей, или 116,3% к аналогичному периоду 2006 года. (4)

Петербуржцы активно посещают рестораны  со средним чеком до 700 руб. и заведения  быстрого обслуживания. Рынок расширяется, гости ресторанов просто приходят отобедать  или поужинать, домашние обеды и  ужины постепенно исчезают из ежедневной жизни. Средний чек по прогнозам подрастет раза в полтора.

Обеспеченность  посадочными местами в среднем  по городу составляет 55, но в районах  крайне неравномерна и колеблется от 21 до 265 пос. мест на 1000 жителей. Обеспеченность посадочными местами на 1000 жителей  в 10 районах  
Санкт-Петербурга, в том числе и в Невском ниже гарантируемого значения норматива стандарта проживания (47,2 пос. места на 1000 жителей)

 

Целевой рынок и оценка его емкости.

Пиццерия «Роберто Бениньи» является рестораном семейного типа. Согласно исследованию компании MAGRAM MARKET RESEARCH, семья человека, который регулярно посещает рестораны данного сегмента, обычно состоит из трех человек, несколько реже — из двух или четырех. Изучаемая группа потребителей посещает рестораны, как правило, 1 раз в неделю или 2—3 раза в месяц.

Информация о работе Бизнес план пицерии