Бизнес план открытия боулинг-центра в ТРК «Джокер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка бизнес-плана, с целью определения целесообразности открытия боулинг-центра в ТРК «Джокер».
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
1) определить понятие бизнес-планирования и его место в стратегическом управлении компанией;
2) рассмотреть цели и задачи бизнес-плана;
3) изучить виды, структуру и содержание бизнес-плана;
4) проанализировать конкуренцию между досуговыми заведениями на рынке г. Благовещенска;
5) провести исследование потребителей досуговых и боулинг-услуг, а также определить основной сегмент;
6) разработать проект состава услуг в боулинг-центре;

Содержание работы

1 Резюме проекта
3
2 История существования культурно-развлекательного комплекса «Джокер»
6
3 Описание услуг
8
4 Обзор рынка боулинга
25
4.1 История боулинга
25
4.2 Параметры рынка
28
5 Оценка конкурентов, выбор и оценка конкурентной стратегии
37
6 Производственный план
37
6.1 Требования к помещению
37
6.2 Состав оборудования
38
6.3 Персонал
40
6.4 Поставщики оборудования
41
7 План маркетинга
42
7.1 Боулинг-услуги и их место в структуре досуговых услуг
42
7.2 Анализ посетителей боулинг-клубов
43
7.3 Сегментирование потребителей
44
7.4 Реклама и продвижение
45
8 Организационный план
49
9 Финансовый план и оценка риска
51
9.1 Баланс
51
9.2 План прибылей и убытков
53
9.3 Прогноз движения наличности
53
9.4 Оценка риска
53
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Бизнес-план_Боулинг.doc

— 437.50 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, наибольший риск для проекта представляет собой  риск активной деятельности конкурентов (12,75), наименьший – риск неплатежеспособности населения (4). Риск отсутствия недостаточного посещения имеет среднее значение 8,25.

Далее, приведем расчет риска  в целом по проекту 

Таблица 7 - Риск в целом по проекту

Наименование рисков

Веса

Вероятность

Величина риска

Риск недостаточного посещения

0,51

Большая

12,75

Риск неплатежеспособности населения

0,33

Средняя

8,25

Риск активной деятельности конкурентов

0,16

Низкая

4

Итого:

1

 

25


 

Так,  в целом проект имеет среднюю степень риска, равную 25.

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 804 с.
  2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2004. – 310 с.
  3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2005. – 328 с.
  4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М: «Финпресс», 2003. – 268 с.
  5. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: ТК «Велби», Изд-во «Проспект», 2005. – 424 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2003. –  875 с.
  7. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М: Проспект, 2004. –225 с.
  8. Маркетинг / ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 560 с.
  9. Маркетинг / ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. –           626 с.
  10. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. – М.: Инф.-внедр. центр “Маркетинг”, 2005. – 244 с.
  11. Рубин Ю. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательства: поиск рационального выбора. //Общество и экономика. – 2005. - № 2. – С. 65-83.
  12. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. Учебное пособие. – Ростов-на –Дону: «Феникс», 2004. –358 с..
  13. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М: «ЮНИТИ», 2004. –661 с.
  14. Хазан М. Организационно-экономический механизм развития в системе управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 2. – С. 96 - 101.
  15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М: ДЕЛО, 2004. – 448с.

Информация о работе Бизнес план открытия боулинг-центра в ТРК «Джокер»