Формирование и исполнение местного бюджета города Москвы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 23:28, курсовая работа

Описание работы

Каждое муниципальное образование имеет собственное право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 126 – ФЗ и законами субъекта Российской Федерации.
Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..….3
1. Местные бюджеты:
1.1. Понятие и правовая основа местных бюджетов……………………….5
1.2. Права и обязанности органов местного самоуправления……………..9
2. Организация временного управления бюджетом…………………………...12
3. Организация и планирование работы по составлению местного бюджета…………………………………………………………………………..13
4. Состав и организация исполнения местного бюджета
4.1. Доходы местных бюджетов……………………………………………….16
4.2. Расходы местных бюджетов…………………………………………...…20
4.3. Организация исполнения местного бюджета………………………….21
5. Избирательная комиссия
5.1. Избирательная комиссия муниципального образования……………...23
5.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований…………………………………………………………..25
5.3. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов………..27
5.4. Порядок расходования средств избирательных фондов……………..30
5.5. Контрольно-ревизионная служба при избирательных комиссиях….32
Практическая часть……………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованной литературы…………………………………………...52

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 343.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Пояснительная записка

  1. По заданию 2 необходимо рассчитать и заполнить формы расчетов, для варианта №5 это таблицы 7- 11, 20.
  2. В таблице 7, располагая данными о количестве коек на начало и конец планируемого года и сведениями о сроках развертывания сети, определяют среднегодовое количество коек.  Расходы на питание больных определяются исходя из среднегодового количества коек, денежных норм на питание и числа дней функционирования.
  3. В таблице 8 расходы на медикаменты, мягкий инвентарь, прочие расходы исчисляются исходя из среднегодового количества коек и денежных норм.
  4. В таблице 9 Расходы на оплату труда определяется по врачам, среднему, младшему медицинскому персоналу, прочему персоналу по видам и профилям коек исходя из средней ставки заработной платы и числа ставок на I койку. Фонд заработной платы увеличивается на средний процент повышения за непрерывный стаж работы.
  5. В смете расходов больницы отдельно предусмотрены затраты на оплату работы в праздничное и ночное время с учетом количества часов дежурств, количества занятых ставок и среднечасовой ставки заработной платы. Эти расчеты отражены в таблице 10.
  6. Располагая данными о лимитах потребления энергоресурсов и тарифах на них, определяем сумму ассигнований на коммунальные и прочие услуги. Заполняем таблицу 11.
  7. На основании расчетов предыдущих таблиц заполняем смету расходов городской поликлиники.
  8. Подробные расчеты таблиц показаны на рисунках по ходу выполнения данной работы.
  9. Итого расходов на содержание городской больницы составило 4 435 604,67 тыс. руб., из которых 887 120,93 тыс. руб. составляют капитальные расходы, и 3 548 483,74 тыс. руб. – текущие расходы.
  10. Сделать выводы о достаточности выделенных ассигнований на содержание больницы не удалось за неимением показателей дохода данной больницы.

 

Заключение

Орган местного самоуправления является распорядителем денежных средств. Исполнительные органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.

К полномочиям органов государственной  власти субъектов Российской Федерации  в области местного самоуправления относятся:

  1. правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке;
  2. правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления;
  3. правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
  4. правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке.

В соответствии со ст. 169 БК РФ проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития соответствующей территории в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений и регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах, средства по взаимным расчетам. К собственным доходам местных бюджетов относятся местные налоги и сборы, другие собственные доходы местных бюджетов, доли федеральных налогов субъектов РФ, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе.

Расходная часть местных бюджетов включает расходы, связанные с решением вопросов местного значения, с управлением  и развитием экономики и социальной сферы административного района или города, установленные законодательством РФ и законодательством субъекта РФ: осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам; обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам.

Организация исполнения бюджета возлагается  на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи  и кассового плана. Бюджет исполняется  на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Избирательная комиссия муниципального образования в составе не менее  семи членов комиссии формируется представительным органом местного самоуправления, уполномоченным уставом муниципального образования либо решением суда, не позднее, чем за 75 дней до дня выборов и утверждается указанным органом местного самоуправления.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования.

Срок полномочий избирательной  комиссии муниципального образования  составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Расходы, связанные с подготовкой  и проведением выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из бюджета города Москвы. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении выборов.

Главными распорядителями средств  являются соответственно Городская  комиссия и комиссии муниципальных  образований. Остальные комиссии могут  быть распорядителями либо получателями бюджетных средств.

Средства избирательных фондов могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с  проведением своей избирательной  кампании

Для осуществления контроля за целевым  расходованием денежных средств, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках при соответствующих избирательных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы:

  1. контрольно-ревизионная служба при Городской комиссии;
  2. контрольно-ревизионные службы при окружных комиссиях по решению Городской комиссии;
  3. контрольно-ревизионные службы при комиссиях муниципальных образований.

 

Список использованной литературы

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 № 327-ФЗ).
  2. Избирательный кодекс города Москвы от 06.07.2005 №38 (в ред. закона от 02.11.2011 № 50).
  3. Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25.09.1997 № 126-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2001 № 194-ФЗ).
  4. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 № 417-ФЗ).
  5. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 № 67-ФЗ (в ред. Федерального закона от 20.10.2011 № 287-ФЗ).
  6. Федеральный закон «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» от 26.11.1996 № 138-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.11.2009 № 250-ФЗ).
  7. Бабич А. М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. – 687с.
  8. Годин А. М., Максимова Н. С. Бюджетная система в Российской Федерации. - М.: Дашков и К, 2008.
  9. Пешин Н. Л. Муниципальная финансовая система Российской Федерации: Научно-практическое пособие. – М: Формула права, 2000 – 448с.
  10. Султанова Л.Ф. Методика формирования и исполнения местных бюджетов. Экономика и управление- 2008. - №3 - С. 51 – 60.

 


Информация о работе Формирование и исполнение местного бюджета города Москвы