Формирование и исполнение местного бюджета города Москвы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 23:28, курсовая работа

Описание работы

Каждое муниципальное образование имеет собственное право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 126 – ФЗ и законами субъекта Российской Федерации.
Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..….3
1. Местные бюджеты:
1.1. Понятие и правовая основа местных бюджетов……………………….5
1.2. Права и обязанности органов местного самоуправления……………..9
2. Организация временного управления бюджетом…………………………...12
3. Организация и планирование работы по составлению местного бюджета…………………………………………………………………………..13
4. Состав и организация исполнения местного бюджета
4.1. Доходы местных бюджетов……………………………………………….16
4.2. Расходы местных бюджетов…………………………………………...…20
4.3. Организация исполнения местного бюджета………………………….21
5. Избирательная комиссия
5.1. Избирательная комиссия муниципального образования……………...23
5.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований…………………………………………………………..25
5.3. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов………..27
5.4. Порядок расходования средств избирательных фондов……………..30
5.5. Контрольно-ревизионная служба при избирательных комиссиях….32
Практическая часть……………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованной литературы…………………………………………...52

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 343.00 Кб (Скачать файл)

Городская комиссия при проведении выборов депутатов Московской городской Думы представляет Московской городской Думе и передает в средства массовой информации отчет о поступлении и расходовании средств бюджета города Москвы, выделенных на проведение указанных выборов, а также сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений не позднее чем через три месяца со дня официального опубликования общих результатов выборов.

Председатели  избирательных комиссий распоряжаются  денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены настоящим Кодексом.

Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета города Москвы или бюджетов муниципальных образований избирательным  комиссиям на подготовку и проведение выборов депутатов Московской городской Думы и выборов в органы местного самоуправления, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности комиссий, устанавливается Городской комиссией по согласованию с Московским главным территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации.

Плата за услуги банка по открытию счетов избирательных  комиссий и проведению операций по счетам не взимается. За пользование  денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.

Избирательные комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.

 

    1. Порядок расходования средств избирательных фондов

В соответствии со ст.60 Избирательного кодекса города Москвы средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Средства избирательных фондов могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании:

  1. на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, городского (муниципального) списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
  2. на предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
  3. на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.

Гражданско-правовые договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения. Расчеты между кандидатом, избирательным объединением и юридическими лицами по таким гражданско-правовым договорам осуществляются только в безналичном порядке.

Расходование  с целью достижения определенного  результата на выборах денежных средств, не перечисленных в избирательные  фонды, запрещается. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенных результатов на выборах. Запрещаются бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенных результатов на выборах. Материальная поддержка кандидата, избирательного объединения, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.

Кандидаты, избирательные  объединения вправе использовать на оплату организационно-технических  мероприятий по сбору подписей избирателей, а также на проведение предвыборной агитации, осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, только денежные средства (в том числе собственные денежные средства избирательного объединения), поступившие в их избирательные фонды в установленном настоящим Кодексом порядке. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, вправе для целей своей избирательной кампании использовать без оплаты из средств своего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество (за исключением ценных бумаг, печатной продукции и расходных материалов), находящееся в его пользовании, в том числе по договору аренды на день официального опубликования решения о назначении выборов.

 

    1. Контрольно-ревизионная служба при избирательных комиссиях

В соответствии со ст.60 Избирательного кодекса города Москвы для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, организующим проведение выборов депутатов Московской городской Думы и выборов в органы местного самоуправления, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках при соответствующих избирательных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы:

  1. контрольно-ревизионная служба при Городской комиссии;
  2. контрольно-ревизионные службы при окружных комиссиях по решению Городской комиссии;
  3. контрольно-ревизионные службы при комиссиях муниципальных образований.

Контрольно-ревизионные  службы создаются с привлечением руководителей и специалистов из государственных и иных органов и учреждений, включая Главное управление Центрального банка Российской Федерации по городу Москве, Сберегательный банк Российской Федерации. Указанные органы, организации и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении выборов обязаны откомандировать специалистов в распоряжение Городской комиссии на срок не менее пяти месяцев, в распоряжение окружной комиссии, комиссии муниципального образования на срок не менее двух месяцев.

На срок работы в контрольно-ревизионных службах  специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы, установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов.

Положение о  контрольно-ревизионной службе при Городской комиссии и окружных комиссиях утверждается Городской комиссией. Положение о контрольно-ревизионной службе при комиссии муниципального образования утверждается соответствующей комиссией муниципального образования. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии осуществляется соответствующей избирательной комиссией.

Контрольно-ревизионная  служба по поручению соответствующей  избирательной комиссии:

  1. проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, нижестоящих избирательных комиссий;
  2. организует проверку достоверности представленных кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, денежных вкладах, ценных бумагах, акциях и ином участии в капитале коммерческих организаций; имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление;
  3. осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка финансирования проведения предвыборной агитации и осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании кандидатами, избирательными объединениями;
  4. запрашивает и получает от кандидатов, избирательных объединений, избирательных комиссий, информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
  5. составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов;
  6. ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к иным гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;
  7. привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.

 

 

Практическая часть

Задание 2. Составление проекта сметы доходов и расходов больницы, поликлиники. Это задание состоит из трех частей. В первой приводятся общие показатели для проведения предварительных расчетов к составлению проекта сметы больницы. Во второй части приведены показатели по вариантам (городская и сельская больницы), городская поликлиника. В третьей, т. е. в табл. 7—11 и 15—20, даются формы расчетов.

При составлении проектов смет городской и центральной районной больниц необходимо:

  1. Определить среднегодовое количество по типам коек и определить расходы на питание больных в планируемом году (табл. 7 и 12).
  2. Произвести расчет расходов на медикаменты, мягкий инвентарь и прочие расходы в планируемом году (табл. 8 и 16).
  3. Исчислить фонд заработной платы больницы в планируемом году (табл. 9 и 17).
  4. Рассчитать затраты на оплату дежурств в ночное время и праздничные дни (табл.10 и 18).
  5. Исчислить расходы на коммунальные расходы (табл. 11 и 19).
  6. Составить проект сметы доходов и расходов больницы (табл. 20).
  7. Написать краткую пояснительную записку к проекту сметы больниц, поликлиники, в которой дать подробную характеристику расчетов к каждой таблице и сделать выводы о достаточности выделенных ассигнований на содержание больницы.

 

Исходные данные для  расчетов сметы расходов для больниц

Расходы на приобретение предметов длительного пользования предусматриваются в размере 10% от текущих расходов, а на капитальный ремонт — в размере 15% от текущих расходов.

Начисление единого  социального налога производится в размере 34% фонда оплаты труда.

Надбавки к заработной плате работников в сельской местности составляют — 25%.

Расходы на медикаменты  на 1 больного в день:

хирургические койки 32 руб.

инфекционные койки 35 руб.

детские койки 25 руб.

прочие койки 30 руб.

Расходы на питание  составляют на 1 больного в день:

хирургические койки 25 руб.

инфекционные койки 20 руб.

детские койки                         20 руб.

прочие койки                          18 руб.

Прочие текущие расходы  на 1 больного составляют в планируемом году 100 руб. в год.

Число дней функционирования:

хирургические койки 300 дней

инфекционные койки 180 дней

детские койки 280 дней

прочие койки 300 дней

Расходы на мягкий инвентарь на 1 койку в год:

ранее функционирующая  койка   150 руб.

вновь введенная койка 350 руб.

Средняя ставка заработной платы по ETC:

врачи 1615 руб.

средний медперсонал               930 руб.

младший медперсонал              580 руб.

прочий персонал 670 руб.

 

Вариант 5

Таблица 1

Показатели для исчисления среднегодового количества коек в городской больнице

 

 

 

На начало года

 

На конец  года

 

Срок ввода

Хирургические койки

25

30

01.05

Инфекционные  койки

15

15

 

Детские койки

40

45

01.07

Прочие койки

55

60

01.12


 

Таблица 2

Показатели для исчисления фонда заработной платы

 

Врачи

Средний медицинский  персонал

Младший медицинский  персонал

Прочий медицинский  персонал

Количество  ставок на 1 койку

       

Хирургические койки

0,5

0,7

0,3

0,2

Инфекционные  койки

0,5

0,8

0,4

0,3

Детские койки

0,4

0,7

0,3

0,2

Прочие койки

0,4

0,7

0,3

0,2

Надбавка  за непрерывный стаж работы

58%

Количество праздничных  дней

10

Количество ночных часов  в год

2920

Количество ставок для  работы в ночное время и праздничные дни

Среднечасовая ставка

Число ставок

Врачи

10

8

Средний медперсонал

7

15

Младший медперсонал

4

12

Прочий персонал

5

7

Информация о работе Формирование и исполнение местного бюджета города Москвы