Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:04, контрольная работа
Прямые продажи – это метод розничной торговли, отличающийся от традиционного способа реализации товаров через магазины. Продавец встречается с покупателем в любом удобном месте: дома, в офисе или любых общественных местах. Отличительной особенностью данного метода является отсутствие прилавка магазина, разделяющего продавца и покупателя. В основе метода лежит личный контакт между продавцом и покупателем. Продавец всегда доброжелателен к покупателю и как правило, уже с ним знаком.
Содержание	2
Тема 1: «Сбытовая деятельность предприятия»	3
Тема 2: «Ценовая политика ОАО «Борисовский мясокомбинат»»	6
Тема 3: «Прямой маркетинг. Интернет.Ярмарки»	11
Тема 4: «Концепции маркетинга и клиенты предприятия ОАО «Борисовский мясокомбинат»	14
Тема 5: «Стимулирование продаж. Реклама»	17
Тема 6: «Управление маркетингом на предприятии»	20
Одним из наиболее важных факторов обеспечения эффективной деятельности предприятия является установление и развитие его отношений с клиентами. Клиенты и отношения с ними обеспечивают оборот предприятия и обусловливают возникновение соответствующих издержек, которые определяются уровнем реализации ценностно ориентированного маркетинга взаимоотношений. С точки зрения предприятия, выступающего в роли продавца, инвестиции в удовлетворенность клиентов и укрепление связей с ними имеет смысл тогда, когда они приводят к установлению выгодных для предприятия отношений. Основная задача отношений с клиентами заключается либо в создании дополнительной стоимости (полезного эффекта), либо в сокращении издержек отношений в процессе осуществляемых обменов.
Одна из наиболее 
удачных возможностей достижения высокой 
окупаемости клиентских маркетинговых 
мероприятий состоит в 
Рисунок 2
Основными факторами, определяющими ценность клиента, являются монетарные и немонетарные потенциалы.
Итак, сосредоточить 
усилия компании на работе с самыми 
ценными клиентами поможет 
Подойдя к выявлению подлинной ценности клиентов с более творческих позиций, возможно сосредоточить ресурсы нашего предприятия на привлечении и удержании именно тех клиентов, которые нужны. А это позволит повысить эффективность мер по управлению отношений с клиентами, а также создать более благоприятные предпосылки для модернизации и роста.
Для обеспечения высокого уровня взаимоотношений между нашим предприятием и клиентами необходимо внедрить Customer Relationship Management - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
Под продвижением продукта в современном маркетинге понимается прежде всего усилие предприятия общаться со своими потребителями находить нужные ответы на поступающие вопросы. Продвижение продукта включает такие элементы, как:
Т.к. у нас товары потребительского назначения, то нам необходима именно рекламная деятельность и стимулирование сбыта.
Главные задачи исследования рекламной деятельности состоят в выборе из общего арсенала перечисленных выше форм продвижения продукта наиболее эффективных, наилучшим образом соответствующих специфике данного предприятия и реализуемых им продуктов; определение характера взаимосвязи форм и методов продвижения продуктов с другими элементами маркетинга, учет, прежде всего выделенных целевых сегментов и профиля потребителя, особенностей сбытовой сети.
А) Реклама.
В первую очередь 
руководство предприятия должно 
определить цели и задачи как в 
области рекламной 
Принято выделять следующие виды рекламы:
Прежде, чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цель рекламы. Примерный перечень целей рекламы может выглядеть следующим образом:
Цели рекламы могут быть объединены в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. В любом случае следует всегда иметь в виду: вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, – с группами населения, сегментами рынка, потребителями данного продукта. Но всегда нужно помнить, что еще до выпуска продукта, изделия или услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную компанию, извещая, что с такого то числа наше предприятие выпускает на рынок новый товар. Сроки предварительной рекламы могут быть разными, в зависимости от размаха нашей рекламной компании, что на прямую связано с объемом вашего производства и размером ожидаемой прибыли, а также с назначением товара.
Расходы на рекламу 
составляют часть бюджета расходов 
на сбыт и планируются после 
При определении расходов на рекламу предстоит также принимать в расчет конкурентов. Обычно уровень расходов на рекламу предприятия сопоставляется с уровнем этих затрат у тех конкурентов, которые имеют аналогичную или близкую долю рынка (на сегменте или регионе сбыта). При определении расходов на рекламу следует также предусматривать резервные средства. В этом случае обеспечивается необходимая гибкость при составлении бюджета, а также фонды для своевременной рекламы новых изделий.
Б) Стимулирование сбыта.
 Наряду с 
рекламой важное место в 
В целом стимулирование сбыта включает следующие методы:
Управление маркетингом - это управление спросом.
Процесс управления маркетингом состоит из:
1) анализа рыночных возможностей,
2) отбора целевых рынков,
3) разработки комплекса маркетинга,
 4) претворения 
в жизнь маркетинговых 
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей.
  Основной 
целью деятельности нашего 
Главная
Стратегическая
цель
Главная маркетинговая цель
Маркетинговая цель
второго уровня
Маркетинговая цель
третьего уровня
Философия предприятия заключается в обеспечении соответствия собственных целей и долговременных интересов общества. ОАО «Борисовский мясокомбинат» реализует идеологию “Общей судьбы”, что предполагает сочетание интересов работников, акционеров, поставщиков и покупателей. Для компании одинаково важна прибыль для акционеров и доходы работников, а так же взаимовыгодная совместная деятельность с поставщиками и полное удовлетворение потребностей покупателей. Концепция бизнеса, реализуемого предприятием, заключается в производстве товаров, обеспечивающих потребности широкого круга покупателей.
Предприятие использует следующие базовые стратегии роста:
В качестве критериев выбора оптимального портфеля следует применять комплексные критерии оптимизации, построенные с использованием частных показателей, соответствующих целям предприятия, определенных стратегической программой развития.
План маркетинга на предприятии:
1)Определение рынка.
А) Разработка общего положения и описания;
Б) Определение ёмкости рынка и всего ассортимента;
В) Анализ сегментации рынка;
Г) Анализ отрасли;
Д) Доля рынка.
2) Ситуационный анализ;
3) Цели.
Стратегический план предприятия:
1)SWOT анализ;
2)стратегическая оценка рынка;
3)анализ продуктового 
портфеля и стратегическое 
Наиболее приемлемой структурой управления маркетингом является организационная структура по рыночному типу, т.к. наше предприятие нацелено на потребителя, на его удовлетворение нужд и потребностей.