Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:04, контрольная работа
Прямые продажи – это метод розничной торговли, отличающийся от традиционного способа реализации товаров через магазины. Продавец встречается с покупателем в любом удобном месте: дома, в офисе или любых общественных местах. Отличительной особенностью данного метода является отсутствие прилавка магазина, разделяющего продавца и покупателя. В основе метода лежит личный контакт между продавцом и покупателем. Продавец всегда доброжелателен к покупателю и как правило, уже с ним знаком.
Содержание	2
Тема 1: «Сбытовая деятельность предприятия»	3
Тема 2: «Ценовая политика ОАО «Борисовский мясокомбинат»»	6
Тема 3: «Прямой маркетинг. Интернет.Ярмарки»	11
Тема 4: «Концепции маркетинга и клиенты предприятия ОАО «Борисовский мясокомбинат»	14
Тема 5: «Стимулирование продаж. Реклама»	17
Тема 6: «Управление маркетингом на предприятии»	20