Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 08:22, контрольная работа
1. Обзор контрольных показателей деятельности  компании ресторана «Водопад»
2. Фомулирование целей  предприятия
3. Определить исполнителей организации и проведения рекламной кампании
...
Медиапланирования
1.Обзор контрольных показателей деятельности компании ресторана «Водопад»
Организационно-правовая форма «Водопад»
Доля рынка 15%
Реализуемые продукты : холодные закуски, горячие закуски, салаты, горячие блюда-рыбные, мясные. Из напитков: алкоголь ,соки, лимонады ,аперитивы ,вино.
Рынок, доля рынка ,реализуемые продукты,
2.Фомулирование целей предприятия
Наименование целей  | 
  количественные  | 
  качественные  | 
экономические  | 
  Увеличить объем прибили к 31 декабря на 10%  | 
  Увеличить целевую аудиторию на 15%  | 
имиджевые  | 
  Сформировывать потребность к услугам кафе  | |
Социальные  | 
  Приобщить к культуре армянского народа.  | 
3. Определить исполнителей организации и проведения рекламной кампании
Подчиняются
За проведение маркетинговых программ ответственность несет администратор который подчиняется генеральному директору.
4.Определение целевой аудитории (сегмент)
Основной сегмент потребителей – это люди в возрасте до 37 лет. Преимущественно работающие или учащиеся в ВУЗе. Склонные воспринимать новинки в качестве товара или услуги.
5.Формулировка грант идеи рекламной кампании
6.Разработка графика рекламной кампании(по времени интенсивности, продолжительности)
Период  | 
  Вид(последовательный, сезонный, импульсный)  | 
  Обоснование  | 
импульсный  | 
  ||
7.Выбор и анализ средств рекламы по соответствию целям кампании , целевой аудитории,охвату рынка, тиражу и.т.д
Наименование средства рекламы  | 
  Тираж  | 
  Частота выхода  | 
  Охват аудитории  | 
  Стоимость  | 
Интернет  | 
  ||||
Баннеры  | 
  ||||
Листовки  | 
  
8. Формирование стоимости используемых рекламных средств
Месяц/Недели  | 
  Рекламные средства(количество, цена, стоимость)  | |||
Интернет  | 
  Баннеры  | 
  Реклама в метро  | 
  Печатная реклама  | |
9.Формирование бюджета кампании (какой обьем продаж, прибыль, бюджет маркетинга, статьи расхода на маркетинг(на товар%, на стимулирование% и.т.д 0)
Выводы (можем ли использовать выбранные средства рекламы)
10.Оценка эффективности рекламной кампании 
(экономическая,социальная,