Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 15:22, контрольная работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
ВВЕДЕНИЕ________________________________________________3
 
Маркетинговая среда фирмы. Дополнительная литература__________5
 
Характеристика факторов микро- и макросреды конкретного предприятия.________________________________________________7
 
Рекомендации по изучению факторов среды, по учету их в работе
 
 предприятия,  по воздействию на эти факторы.______________________21
 
 
Ситуационная задача «Маркетинговая концепция в деятельности фирмы»___________________________________________________24
 
СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ____________________26
 
Заказчик IKEA должен ощущать определенный 
статус. Это означает, что он выделяется 
интеллигентным покупательским поведением, 
коммуникабельностью при оформлении покупки,высоким,
 
Одновременно с удовлетворением заказчика 
должны быть достигнуты высокая степень 
известности марки фирмы, эффект мотивации 
покупки и высокая степень идентификации. 
Список используемой литературы.
1.Беляев В.И. Маркетинг: 
2. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации/О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Изд-во Академия, 2010. – 400 с. - ISBN 978-5-7695-6453-6.
3. Захаров С.В. Маркетинг: 
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 496 с. - ISBN 978-5-8459-1733-1.
5. Маркетинг: Учебник/ С.Божук [и др.].- СПб.:Питер, 2012.- 448 с.- ISBN 978- 5-459-01089-3.
6. Маркетинг: Учебник, практикум 
и учебно-методический 
6. Сайт научной библиотеки 
Ломоносова (НБ МГУ). Режим доступа: http://www.lib.msu.su.
7. Сайт Российской 
http://diss.rsl.ru.
8.Сайт Российской 
9.Сайт электронной библиотеки 
экономической и деловой 
10.Федеральный 
11.Федеральный портал «