Эволюция содержания и форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 20:44, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является изучение эволюции содержания и форм маркетинга и влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на маркетинг, а также характеристика предприятия ООО «Марс», изучение и выбор его поставщиков и анализ конкурентов и оценка конкурентноспособности товара, производимого указанным предприятием.

Содержание работы

Введение 2
1. Эволюция содержания и форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности………………………………3
2. Практическая часть. Характеристика, принятой к анализу организации Изучение и выбор поставщиков предприятия, анализ конкурентов и оценка конкурентноспособности товара……………………………………………9
Заключение 15
Список использованной литературы………………………………………17