Эволюция содержания и форм маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 15:42, реферат

Описание работы

Термин «маркетинг» (от англ. marketing — создание рынка, рынковедение) возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий. Подходящего эквивалента этому слову в русском языке не нашлось, и поэтому используется его английское произношение с ударением на первом слоге — маркетинг.
Вполне определенно можно утверждать, что процесс, который сегодня называют маркетингом, существовал всегда. Речь идет о маркетинге как явлении, присущем отношениям, связанным с обменом.

Содержание работы

1. Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга. 3
2. Этапы эволюции маркетинга. 6
2. 1. Первый этап эволюции маркетинга. (1860—1950 гг.) 6
2.2. Второй этап эволюции маркетинга (1951-1970 гг.) 7
2.3. Третий этап эволюции маркетинга (1971-1990 гг.) 12
2.4. Четвертый этап эволюции маркетинга (1991 г. — настоящее время) 15
3. Становление маркетинга в России. 18
Заключение. 26
Список литературы: 28

Файлы: 1 файл

маркетинг 23.doc

— 133.00 Кб (Скачать файл)