Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 23:49, курсовая работа
Знание рынка и рыночной ситуации изначально заботили предпринимателя. Знание процессов и закономерностей позволяли принять правильно решение, быть готовым к конкурентной борьбе, застраховаться от рисков, планировать работу на перспективу. Главная задача курсовой работы  состоит в изучении рынка. Для предпринимателя важно знать ответы на такие вопросы, как в каких товарах нуждается потребитель, в каком объеме он готов купить товар, какую цену согласится заплатить. Еще в начале ХХ века было выдвинуто принципиальное требование к маркетинговой деятельности обеспечение прозрачности и предсказуемости рынка.
Маркетинговые исследования - любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение прозрачности и предсказуемости рынка.
Введение                                                                                                 3
1 Проектирование маркетингового  исследования 4
1.1 Симптоматика проблемы  и постановка целей маркетингового
 исследования                                                                                                       4
1.2 Логический анализ основных  понятий и формулировка задач 
исследования                                                                                                        9
1.3 Подбор методов получения  информации      12
1.4 Определения глубины  исследования, объектов исследования  и 
исследуемых совокупностей                                                                             15
2 Конъюнктурный анализ  17
2.1 Общехозяйственная конъюнктура 18
2.2 Конъюнктура товарного рынка 20
2.2.1. Конъюнктура рынка в общемировых масштабах                                 20
2.2.2. Конъюнктура рынка  в масштабах УР                                                    21 
Заключение 25
Список использованных источников 27