Функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 04:11, контрольная работа

Описание работы

Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, к приведению их в логически непротиворечивую систему. Этот подход состоит в выделении четырех блоков комплексных, функций и ряда подфункций в каждом из них. Структурно они выглядят следующим образом.

Содержание работы

1. Функции маркетинга.
2. Основные средства товарной рекламы, их преимущества и недостатки.
3. Согласно Д.Мак-Клелланду, три важнейших для деловых ситуаций стимула – это стремление добиться успеха, власти и признания. Желание получить доступ к определенным жизненным стандартам связано со стремлением к:
А. Успеху.
Б. Власти.
В. Признанию.

Файлы: 1 файл

Контрольная по маркетингу (Автосохраненный).docx

— 42.63 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Функции маркетинга