Фирменный стиль гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 19:35, курсовая работа

Описание работы

Данная работа посвящена теме «Анализ фирменного стиля и его составных элементов на примере гостиницы «-».
В ходе изложения работы будут рассмотрены понятие фирменного стиля, составные элементы фирменного стиля другие фирменные константы, роль фирменного стиля в рекламной деятельности, влияние фирменного стиля на имидж предприятия, разработка фирменного стиля, организационно-экономические характеристики гостиницы «-», проведен анализ создания фирменного стиля туристического объекта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
5
1.1. Сущность и понятие фирменного стиля
5
1.2. Составные элементы фирменного стиля
9
1.3. Другие фирменные константы
16
2. ВОЗДЕЙСТВИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ПОСТРОЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.

2.1. Влияние фирменного стиля на имидж предприятия
2.2. Психологические аспекты формирования образа фирмы
2.3. Разработка фирменного стиля организации
2.4. Товарный знак как элемент фирменного стиля

3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «-»
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы «-»
3.2. Анализ и совершенствование фирменного стиля гостиницы «-»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовая Фирменный стиль гостиницы.doc

— 604.50 Кб (Скачать файл)
  1. Семенов В.Б. Товарный знак: Битва со смыслами: Технологии создания логотипов. - СПб, 2005. - 252 с.

  1. Сендинж Ч. Рекламная теория и практика. - М., 2001. – 364 с.
  1. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М., 2001. - 321 с.


Информация о работе Фирменный стиль гостиницы