Цвета в рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2015 в 12:08, курсовая работа

Описание работы

Цвет является мощным средством идентификации и потому должен использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2

1.Теоритические аспекты основных цветов гаммы в рекламной деятельности……………………………………………………………………...4
1.1 Сущность цветовых решений в построении рекламы……………………..4
1.2 Цвет в рекламе и её роль……………………………………………………11
1.3Психология цвета в рекламе…………………………………………………12
2. Аналитический раздел………………………………………………………..17
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия …………………..20
2.2Анализ эффективности основных аспектов цветовой гаммы на предприятии «Сокол» …………………………………………………………..22
3.Разработка рекомендаций по цветовым решениям рекламы фирмы ……...25
Заключение……………………………………………………………………….27
Библиография………

Файлы: 1 файл

цвета в рекламе курсач .docx

— 77.63 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография

1.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 219 с.

2.Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. – 212 с.

3.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. –№4.

4.Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный  учебник по рекламе.Ростов н/Д 2011

5.Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.

6.Волкова  В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2012.

7.Гете-Учение  о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 2010

8.Гете-Учение  о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 2010

9.Попова  Ж.Г. Психология цвета в ᴨȇчатной  рекламе // Маркетинг в России  и за рубежом. №4, 2011.

10.Яньшин  П.В. Эмоциональный цвет. Самара 2009.

11.Яцюк  О., Э. Романычева. Компьютерные технологии  в дизайне. Эффективная реклама. -- СПб.: БХВ-Петербург, 2011. -- 432 с: ил.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Цвета в рекламной деятельности