Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 05:09, курсовая работа
На сегодняшний день актуальность темы продажи и продвижения услуг является бесспорной. Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, по-пробовать на вкус и даже увидеть. Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако, несмотря на это, как утверждает Г. Беквит, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении. Именно этому учит Гарри Беквит.
Введение 2
Глава 1. Уроки маркетинга Г. Беквита 7
§ 1. Отличительные аспекты маркетинга услуг 7
§ 2. Практические советы при продаже услуг 12
Глава 2. Ключи к успеху 17
§ 1. Бизнес в сфере услуг 17
§ 2. «Ключи» к маркетингу услуг 20
Заключение 27
Список использованной литературы 30
В работе Г. Беквита присутствует много довольно интересных мыслей и точных наблюдений. Например, автор дает оригинальное сравнение формирования клиентуры в сфере услуг с ее формированием на рынке технологических новинок. Он выделил ряд основных особенностей торговли услугами, таких как: «сервис не заметен», «услугу нельзя возвратить, или обменять» и других.
И из-за этих особенностей «покупателями-инноваторами» в сфере услуг становятся, прежде всего, родственники, друзья, потребители, желающие сэкономить. Автор доказывает, что это положение непременно должно учитываться при оценке результативности первого этапа работы предприятия сервиса, поскольку основная масса клиентов компании – только впереди.
Подводя итоги, можно отметить, что книгу Гарри Беквита «Четыре ключа к маркетингу услуг» возможно, определить как попытку осмысления концепций маркетинга в целом и их использования применительно к сфере услуг. Не стоит забывать, что кроме сухих цифр большую роль в маркетинге играет и человеческий фактор. Достижения автора в реальном бизнесе лишний раз доказывает эти слова. Это важно для популяризации самого маркетинга, для передачи другим определенного положительного заряда, который автор несет в себе. Данную книгу можно порекомендовать прочитать всем, кто занимает руководящие должности. Всем, кто хочет расти, развиваться и в последствии создать свой бизнес.
1 Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. М., 2012. с. 84
2 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Пер. А. Лисовского – М., 2005. с. 41-44
3 Беквит Г. Указ. соч. с. 52
4 Беквит Г. Указ. соч. с. 99
5 Беквит Г. Указ. соч. с. 145
1Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Пер. А. Лисовского – М., 2005. с.76
7 Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. М., 2012. с. 86
8 Скрынникова И.А. Указ. соч. с. 42
9 Беквит Г. Четыре ключа… с. 182-184
10 Беквит Г. Что любят клиенты / Пер. О. Цветковой – СПб., 2004. с. 114
11 Беквит Г. Четыре ключа… с. 190
12 Беквит Г. Четыре ключа… с. 191-195
13 Роберт Ф. Хартли Ошибки и успехи маркетинга / Пер. Т. Ильиной, С. Тереховой. – М., 2008. с. 306
14 Беквит Г. Четыре ключа… с. 148-150
15 Там же.
16 Беквит Г. Четыре ключа… с. 62-63
17 Беквит Г. Четыре ключа… с. 25-27
18 Сайдман Д. Отношение определяет результат / Пер. С. Чигрине – М., 2012. с. 219
19 Беквит Г. Четыре ключа… с. 139-142
20 Беквит Г. Четыре ключа… с. 139-142
21 Беквит Г. Четыре ключа… с. 67
22 Сайдман Д. Отношение определяет результат / Пер. С. Чигринец – М., 2012. с. 331
23 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Пер. А. Лисовского – М., 2005. с. 104
24 Роберт Ф. Хартли. Ошибки и успехи маркетинга / Пер.: Т. Ильиной, С. Тереховой. – М., 2008. с. 342
25 Роберт Ф. Хартли. Указ. Соч. с. 347
26 Беквит Г. Четыре ключа… с. 106-107
27 Беквит Г. Четыре ключа… с. 90
28 Там же.
29 Роберт Ф. Хартли. Указ. соч. с. 348-349
30 Беквит Г. Четыре ключа… с. 83
31 Сильверстайн М., Фиск Н. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса / Пер. Е. Китаева– М., 2004. с. 86
32 Беквит Г. Четыре ключа… с. 83
33 Беквит Г. Четыре ключа… с. 173-175
34 Беквит Г. Четыре ключа… с. 128-129
35 Беквит Г. Четыре ключа… с. 130
36 Скрынникова И.А. Указ. соч. с. 88
37 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Пер. А. Лисовского – М.: 2005, с. 85
38 Сильверстайн М., Фиск Н. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса/ Пер. Е. Китаева – М.: 2004, с. 84
Информация о работе «Четыре ключа к маркетингу услуг»: концепция Г. Беквита