«Четыре ключа к маркетингу услуг»: концепция Г. Беквита

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 05:09, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день актуальность темы продажи и продвижения услуг является бесспорной. Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, по-пробовать на вкус и даже увидеть. Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако, несмотря на это, как утверждает Г. Беквит, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении. Именно этому учит Гарри Беквит.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Уроки маркетинга Г. Беквита 7
§ 1. Отличительные аспекты маркетинга услуг 7
§ 2. Практические советы при продаже услуг 12
Глава 2. Ключи к успеху 17
§ 1. Бизнес в сфере услуг 17
§ 2. «Ключи» к маркетингу услуг 20
Заключение 27
Список использованной литературы 30