Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 15:19, курсовая работа
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования. Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время фирма, что бы быть конкурентоспособной должна проводить комплекс маркетинговых действий.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования ценовой политики 6
1.1. Понятие цены и ее функции 6
1.2. Виды цены и методы ценообразования 12
1.3. Основные правила формирования ценовой политики 25
Глава II. Разработка концепции маркетинга организации 32
2.1. Общая характеристика организации 32
2.2. Анализ конкурентной среды 38
2.3. Стратегия в области рекламы 43
2.4. Расчет стоимости услуги 48
2.5. План оказания услуги 53
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
Таблица 4
План рекламной кампании
Вид рекламы |
Размещение |
Срок |
Стоимость |
Реклама в печатных СМИ |
Газета «Местный спрос» |
20.04.10 – 8.06.10 |
4 180 |
Наружная реклама |
Баннер 1,5 х 2 м перед входом в офис |
Неограничен |
900 |
Реклама в транспорте |
Реклама внутри автобуса |
26.04.10– 10.05.10 24.05.10 – 7.06.10 |
500 |
Прямая раздача |
Раздать 2000 шт. листовок формата А4 |
24.04.10, 8.05.10, 22.05.10, 5.06.10 |
2 400 |
Реклама на радио |
Sound maker studio |
7.05.10 – 7.06.10 |
4 000 |
<p class="Table_0020Grid" sty |
Информация о работе Ценовая политика и разработка маркетинговой концепции организации