Ценовая политика и разработка маркетинговой концепции организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 15:19, курсовая работа

Описание работы

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования. Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время фирма, что бы быть конкурентоспособной должна проводить комплекс маркетинговых действий.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования ценовой политики 6
1.1. Понятие цены и ее функции 6
1.2. Виды цены и методы ценообразования 12
1.3. Основные правила формирования ценовой политики 25
Глава II. Разработка концепции маркетинга организации 32
2.1. Общая характеристика организации 32
2.2. Анализ конкурентной среды 38
2.3. Стратегия в области рекламы 43
2.4. Расчет стоимости услуги 48
2.5. План оказания услуги 53
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62

Файлы: 1 файл

Ценовая политика.docx

— 254.63 Кб (Скачать файл)

Таблица 4

План  рекламной кампании

Вид рекламы

Размещение

Срок

Стоимость

Реклама в печатных СМИ

Газета «Местный спрос»

20.04.10 – 8.06.10

4 180

Наружная реклама

Баннер 1,5 х 2 м перед входом в офис

Неограничен

900

Реклама в транспорте

Реклама внутри автобуса

26.04.10– 10.05.10

24.05.10 – 7.06.10

500

Прямая раздача

Раздать 2000 шт. листовок формата А4

24.04.10, 8.05.10, 22.05.10, 5.06.10

2 400

Реклама на радио

Sound maker studio

7.05.10 – 7.06.10

4 000

<p class="Table_0020Grid" sty


Информация о работе Ценовая политика и разработка маркетинговой концепции организации