Цели и задачи использования Интернет-технологий в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 23:25, курсовая работа

Описание работы

Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Internet заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность данной темы.

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 522.37 Кб (Скачать файл)

 

 

         Диаграмма 2.2 - «TOP 15 интернет - магазинов России»

 

Приложение 3

 

Диаграмма 3.1 – «Популярность товаров, продаваемых в интернете»

 

Диаграмма 3.2 – «Роль Интернета в покупках « офлайн»

Приложение 4

 

Диаграмма 4.1 – «Основные причины покупки товаров офлайн»

 

Диаграмма 4.2 – «Спонтанные покупки в Интернете»

 

Приложение 5

 

Диаграмма 5.1 – «Покупки в социальных сетях»

 

Диаграмма 5.2 – «Критерии выбора российского интернет - магазина»

 

1 TNS – исследовательская компания. На международном уровне с 2008 г. TNS входит в состав холдинга WPP и его исследовательского подразделения KANTAR.

 

 


Информация о работе Цели и задачи использования Интернет-технологий в маркетинге