Банковский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 14:49, реферат

Описание работы

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого
предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид
предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью
политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение
клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в
конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения
данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 3

1. Теория и мировой опыт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 6

Понятие банковского маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Сбыт и понятие банковского продукта. . . . . . . . . . . . . . 11

Целевые рынки и сегментация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Стратегия маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23

Разработка банковских услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Ценообразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 27

Методы распространения банковских услуг. . . . . . . . . 29

Система стимулирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
31

Маркетинговая система информации. . . . . . . . . . . . . . . 36

2. Отдельные элементы банковского маркетинга

в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 38

Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 42

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 47

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 51

Файлы: 1 файл