Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 12:05, дипломная работа
Целью настоящей работы является изучение банковского маркетинга, как в российской практике, так и за рубежом, в том числе на примере одного из ведущих коммерческих банков России, Центральной и Восточной Европы — КБ «Банк ВТБ» с выявлением перспектив совершенствования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятия банковского маркетинга и основные его составляющие;
определить основные маркетинговые стратегий, применяющиеся в коммерческих банках;
Введение 4
1.Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике 7
1.1.Сущность, цели и задачи банковского маркетинга 7
1.2.Стратегия банковского маркетинга 14
1.3.Планирование и способы развития банковских продуктов 30
2.Организация банковского маркетинга 39
2.1.Традиционная и маркетинг-ориентированная банковская организация 39
2.2.Реализация комплекса маркетинга в коммерческих банках 51
2.3.Служба маркетинга и контроллинга в банке 63
3.Банковский маркетинг в КБ «Банк ВТБ» (ОАО) 72
3.1.Характеристика КБ «Банк ВТБ» 72
3.2.Основные направления маркетинговой политики в КБ «Банк ВТБ» 76
3.3.Стратегические направления и перспективы развития КБ ВТБ 86
Заключение 91
Список литературы 94
Приложение А 99
Приложение Б 101
Приложение В 104
Приложение Г 106