Антикризисное управление малым бизнесом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 07:15, курсовая работа

Описание работы

Известно, что всякое управление построено на предвидении. Предвидение может быть различным. Оно различается по горизонтам (ближнее будущее и дальнее, ограниченное временем или имеет неопределенный временной промежуток), по форме (план, программа, предсказание, прогноз), по источникам (интуиция, научный анализ, аналогия, обобщенный опыт).
Возможность предвидения становится наиболее важной в условиях усложнения производства, роста его масштабов, ускорения научно-технического развития, изменения социально-психологических и экономических условий деятельности человека.
Одним из видов предвидения является стратегия. Повышенный интерес к разработке стратегии и опирающемуся на нее управлению наблюдается в мире в начале семидесятых годов. Именно тогда произошли кардинальные изменения в производстве и экономике. Эти годы характеризуют появление нераспознаваемых, иногда неожиданных явлений в социально-экономической среде предприятий, фирм и корпораций.

Содержание работы

Глава 1. Стратегии антикризисного управления
Роль стратегии в антикризисном управлении
Разработка стратегии антикризисного управления организацией
Тактика реализации стратегии антикризисного управления
Глава 2. Антикризисные инновации
Понятие антикризисных инноваций
Внешняя среда антикризисного управления
Процессные антикризисные инновации
Мероприятия по экономии постоянных (условно-постоянных) операционных расходов Инновации в управлении персоналом
Антикризисные инновации в организации работы с заказчиками (покупателями) и поставщиками (подрядчиками)
Продуктовые инновации
Аллокационные инновации
Глава 3. Технологии антикризисного управления
Понятие технологии антикризисного управления
Технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении
Морфологический анализ проблем
Анализ деятельности организации в технологии антикризисного управления
Заключение

Файлы: 1 файл