Антикризисная pr-компания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 18:05, курсовая работа

Описание работы

Кризисная ситуация - иная, это уже разрушенная система. Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно отреагировать на разразившийся кризис. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. Почти везде их сопровождают человеческие жертвы. И кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой коммуникации. Подобное событие может иметь серьезные последствия для компании: оно даже может угрожать будущему существованию компании. Поэтому менеджмент кризиса сразу же включает кризисные паблик рилейшнз. Проходит как бы всплеск подобной информации, формирующей общественное мнение.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретическая основа анализа конфликта 5
1.1 Определение антикризисного PR………………………………………..5
1.2 Кризис и его виды……………………………………………………….5
1.3 Планирование кризисных ситуаций……………………………………7
1.4 Выход из кризиса………………………………………………………..12

Глава II. Пример антикризисной кампании ОАО «Нидан-Фудс»…………..14
2.1. Задачи 14
2.2. Решение 14
2.3.Результат 16
Заключение 18
Список литературы 19

Файлы: 1 файл

Курсовая Пиар Кампания.docx

— 38.90 Кб (Скачать файл)

Компаниям следует обязательно  проводить деятельность по планированию кризиса. Важно заранее выработать общие принципы и стратегию антикризисной  коммуникационной программы, к которой  компания обратится в случае возникновения  кризиса.

А если кризис не удалось  предотвратить, то следует занять четкую недвусмысленную позицию - достаточно гибкую, но принципиальную. Централизовать коммуникации (только один представитель  компании имеет право делать официальные  заявления). Привлечь к активным действиям  руководство. Постоянно поддерживать связи со СМИ. Подключить «внешнюю группу поддержки» (специалистов, лидеров  мнений, клиентов, потребителей, ученых, чиновников, представителей общественных организаций). Не игнорировать своих  работников - они должны быть проинформированы о сути ситуации и позиции компании в первую очередь. Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протекания кризиса. Заранее думать о позиционировании компании после кризиса.

 

Список литературы 

 

1.  Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

2.  Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

3.  Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для вузов. – М.: АспектПресс, 2009

4.  Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА – М, 2001.

5.  Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов/А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010.

6.  Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2004.

7.  Хейвуд Р. Все о Public Relations/Пер. с англ. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999.

8.  Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. - М.: Дело, 2008.

9.  PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008.

10.  PR Портал. Режим доступа: http://www.prmix.ru/

 

 


Информация о работе Антикризисная pr-компания