Антикризисная программа Компании «Coca-Cola»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 13:07, курсовая работа

Описание работы

Компания Кока-Кола - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,5 миллиарда порций напитков Компании.

Содержание работы

Общая характеристика компании ООО «Coca-Сola»…………………………..3
Структура компании……………………………………………………………...4
SWOT Анализ……………………………………………………………………..5
Аудит опасностей ………………………………………………………………...5
Цели антикризисной программы………………………………………………...6
Целевая аудитория ………………………………………………………………..6
Основные антикризисные мероприятия…………………………………………7
Планируемые результаты реализации антикризисной программы……………7

Файлы: 1 файл

Антикризисный проект.doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)