Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 02:23, курсовая работа
Целью данной работы является изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных анкет;
- изучить виды анкет;
- проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию……………………..……..…...5
2. Технология создания анкеты……………………………………..………......10
3. Маркетинговый анализ анкетирования ООО «Евросеть»………………….14
Заключение…………………………………………………………………...…..23
Список использованной литературы………………………………………..….25
Приложения
47.1. федеральные органы власти_____
47.2. региональные органы власти____
47.3. городские органы власти_______
47.4. организация___________________
47.5. сами работники организации____
48. Кто оказывает наиболее ощутимое влияние на решение социальных вопросов?
48.1. акционеры организации_________
48.2. городские органы власти_______
48.3. региональные и федеральные органы власти___________________
48.4. позиция трудового коллектива__
48.5. затрудняюсь ответить__________
49. Существует ли в вашей организации коллективный договор (отметьте цифрами от 1 до 5 в порядке личной для вас значимости, 5 – самое важное):
49.1. обеспечивает социальную
49.2. гарантирует безопасность
49.3. гарантирует занятость работников____________________
49.4. обеспечивает достойный
49.5. обеспечивает равновесие
49.6. затрудняюсь ответить__________
50. Выберите факторы, которые являются в наибольшей степени значимыми для Вас на текущий момент времени (отметьте цифрами от 1-12 в порядке личной для вас значимости, 1 – самое важное):
1. возможность реализовать свои навыки и знания;
2. конкурентоспособность компании;
3. стабильность, надежность компании;
4. динамика развития компании;
5. финансовая мотивация сотрудников;
6. возможность сделать карьеру, продвинуться;
7. коллектив, психологическая атмосфера;
8. уважение со стороны руководства;
9. свободный доступ к необходимой информации;
10. укомплектованность рабочего места, общий комфорт;
11. близость расположения работы к дому;
12. компенсационный пакет.
Спасибо за ответы!
Приложение 2
Факторы мотивации, наиболее значимые лично для респондентов