Анализ требований потребителя к товару как элемент покупательского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 04:57, курсовая работа

Описание работы

Важнейшее место в маркетинговых исследованиях наряду с изучением рынка и механизмов работы коммерческих фирм принадлежит изучению потребительского и покупательского поведения.
Покупательское поведение никогда не бывает простым. И, тем не менее, разобраться в нем – исключительно важная задача для руководства службой маркетинга в рамках концепции маркетинга.

Содержание работы

Введение 4
1 Исследование покупательского поведения 6
1.1 Необходимость изучения поведения потребителя 6
1.2 Покупательское поведение и возможность его прогнозирования 7
1.3 Принципы изучения потребительского поведения 8
1.4 Определение потребности клиента 9
1.5 Моделирование потребительского поведения 11
1.6 Факторы, влияющие на поведение потребителей 18
1.7 Типы покупательского поведения 24
1.8 Экономический подход к формированию модели поведения 25
1.9 Психологический подход к формированию модели поведения 26
1.10 Социологический подход к формированию модели поведения 27
2 Обувь как предмет потребления 29
2.1Общая характеристика обувных товаров 29
2.2Требования, предъявляемые потребителем к обуви 29
3 Исследование потребительских предпочтений к обуви среди населения
города Благовещенска 32
Заключение 46
Библиографический список 47
Приложение А. Анкета 49
Приложение Б. Социологическая карта 53