Анализ товарной политики оптовой организации «ОМНИ» г. Новороссийск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.
В данной работе рассмотрена деятельность оптовой организации и проанализирована ее товарная политика.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОМНИ»
1.1.Организационно-правовая форма, структура управления предприятием
1.2. Основные виды деятельности предприятия
1.3. Внешняя среда предприятия
1.4. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
2.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента
2.2. Предложения по совершенствованию цен
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ