Анализ товара по маркетинговому плану

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 13:04, контрольная работа

Описание работы

Subway (Са́бвей) — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по принципу франчайзинга. Основной продаваемой продукцией являются сэндвичи и салаты.
Официальное название фирмы, предоставляющей услуги франчайзинга: Doctor’s Associates, Inc. Фирма была основана в 1965 году Фредом ДеЛюкой и по состоянию 2012 года насчитывает более 37000 ресторанов в 100 странах мира.
Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь све́жее!».

Содержание работы

Введение 2
Концепция 3
Информация 5
Рынок 10
Поведение потребителей 13
Отрасль 16
Товар 18
Цена 21
Расположение 22
Продвижение 23
Стратегии 25
Заключение 27
Список литературы 28

Файлы: 1 файл

Subway.docx

— 60.66 Кб (Скачать файл)

Реклама

По России в целом, в отличие от Mcdonald’s, Subway мало рекламирует свою продукцию. В отдельных городах франчайзи размещает свою рекламу.

Личная продажа

Личная  продажа – устное представление  объекта в ходе беседы с одним  или несколькими покупателями с  целью совершения продажи.

4 этапа  планирования личной продажи:

  1. Принятие решения об отборе покупателя – случайный отбор. Покупатели заходят в ресторан, мы ничего о них не знаем, скорее всего, первый раз видим.
  2. Принятие решения о выборе стратегии личной продажи – стандартная продажа. Есть специально заготовленный макет разговора с посетителем при первой встрече. Продавцы рассказывают о своих товарах: сэндвичах, роллах и салатах, и как они готовятся.
  3. Информационная разведка. Продавцы узнают, что предпочитают покупатели из перечисленных товаров.
  4. Разработка логики продажи. В ресторане Subway, как наверно и во многих подобных заведениях, существует правило «3-х секунд». Сущность этого правила: в первую секунду, когда зашел покупатель, продавец должен установить с ним зрительный контакт. Во вторую секунду продавец должен улыбнуться, и, наконец, в третью, поздороваться.

 

Стратегии

Разработка  стратегий играет одну из ключевых ролей в развитии организации. Цели — ориентиры развития стратегических бизнес-единиц; стратегия — план их достижения. Каждый бизнес должен смоделировать стратегию достижения поставленных целей. При всем многообразии стратегий Майкл Портер сгруппировал их в три класса: стратегии лидирующих позиций по издержкам, дифференцирования и концентрации.

•Стратегия лидирующих позиций по издержкам. СБЕ стремится к минимальным приемлемым расходам на производство и распространение продукции, чтобы установить более низкие (в сравнении с конкурентами) цены и расширить свою долю рынка. Фирмы, следующие этой стратегии, должны уделять основное внимание разработке новой продукции, закупкам комплектующих, производству и распределению.

•Стратегия дифференцирования. СБЕ стремится к достижению превосходства над конкурентами в существенно важных для потребителей областях, охватывающих обширную часть рынка. Компания старается завоевать лидирующие позиции и по уровню сервиса, и по качеству продукции, ее оформлению, по технологиям.

•Стратегия концентрации. Внимание менеджмента СБЕ фокусируется на одном или нескольких узких сегментах рынка. Фирма прекрасно осведомлена о нуждах потребителей и в своей деятельности следует стратегии лидирующих позиций по издержкам или дифференцирования.

Компании  Subway подходит стратегия дифференцирования, т.е. придание товару специфических свойств. Фирма, проводящая стратегию дифференциации, меньше беспокоится по поводу издержек и больше стремится к тому, чтобы в пределах отрасли в ней видели какую-то уникальность. Кажется с первого взгляда: что такого? Взял в магазине хлеб, овощи, мясо, положил так же на хлеб. Только вот выйдет все это дороже. Покупать все продукты по отдельности – значит, их потом использовать надо, так как в сэндвич кладётся немного и времени на нарезку овощей дольше уйдет. И хлеб не такой, как в Subway (белый, белый с кунжутом, белый с пармезаном и орегано, серый, серый с овсяными хлопьями), никто его не поджарит, и соусом не польет. Хотя можно найти такой соус в магазине, только легче до ресторана дойти, сделают и быстрее, и качественнее, и дешевле, и с собой взять можно.

Глобальная  миссия Subway — быть № 1 в мире в  сфере обслуживания клиентов и по развитию сети ресторанов в мире. Для  этого используется стратегию лидера, а именно – расширение рынка. Увеличение общего спроса на товар может стать стратегией лидера на рынке, т. к. в случае роста потребления, прежде всего, выиграет лидирующая фирма. По состоянию на ноябрь 2011 года сеть Subway насчитывает 35606 ресторанов в 96 странах. В США, Канаде и России Subway является лидером на рынке ресторанов быстрого обслуживания, опередив McDonald's. 

Заключение

Будущее любого предприятия прямо и непосредственно  зависит от того, насколько адекватно  отвечают его действия потребностям рыночной экономики. Вовремя и правильно  ответить на эти запросы и есть главная задача предприятий и, в то же время гарантия их преуспевания. В рамках данной работы дана характеристика ресторана «Subway», проведен анализ внешней и внутренней среды компании, SWOT-анализ, анализ рынка потребителей, конкурентов и цен, описана маркетинговая стратегия предприятия. 

Список  литературы

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия ≪Деловой бестселлер≫).
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под ред. О.Г. Радынова.— М.: Прогресс, 1991. — 734 с.: ил.
  3. О компании, [Электронный ресурс], URL: www.subway.ru
  4. Сеть филиалов Subway,[Электронный ресурс], URL: http://ru.wikipedia.org
  5. Subway расширят сеть в РФ — MOST Marketing: стратегия, маркетинг, продажи, [Электронный ресурс], URL: http://m-marketing.ru/market/info/news4964.html

 

 

 

 


Информация о работе Анализ товара по маркетинговому плану