Анализ товара по маркетинговому плану

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 13:04, контрольная работа

Описание работы

Subway (Са́бвей) — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по принципу франчайзинга. Основной продаваемой продукцией являются сэндвичи и салаты.
Официальное название фирмы, предоставляющей услуги франчайзинга: Doctor’s Associates, Inc. Фирма была основана в 1965 году Фредом ДеЛюкой и по состоянию 2012 года насчитывает более 37000 ресторанов в 100 странах мира.
Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь све́жее!».

Содержание работы

Введение 2
Концепция 3
Информация 5
Рынок 10
Поведение потребителей 13
Отрасль 16
Товар 18
Цена 21
Расположение 22
Продвижение 23
Стратегии 25
Заключение 27
Список литературы 28