Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 15:57, реферат

Описание работы

Характеристика организационно-правовой и финансово-экономической деятельности предприятия. Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком».

Файлы: 1 файл

сибирьтелеком.docx

— 52.67 Кб (Скачать файл)

 

5. Закон РФ "О рекламе" от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от

 

II. Учебная литература

 

1.                Аникеев С.Н. Методика разработки  плана маркетинга. - М.: Фолиум: Информ-Студио, 1996.

 

2.                Арланцев В.В. Синергизм коммуникационного инструмента // Маркетинг в России и зарубежом. - 2001. - №1. - С.27.

 

3.                Бардиер Г. Л. Бизнес-психология.—М.: Генезис, 2002.—412 с.

 

4.                Березин И.С. Маркетинг и исследования  рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с..

 

5.                Баутов А. Н. Определение маркетинга в стандартах качества // Маркетинг в России и за рубежом.—2004.—№ 1.—С. 134-137. Борисовский Л. Е. – Маркетинг. - М.: ИФРА- М, 1999

 

6.                Диксон П. Управление маркетингом.  – М.: «Бином», 1998. – 556 с.

 

7.                Евдокимов Ф.И., Глава В.М. Азбука  маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 1998.-385 с.

 

8.                Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.с. 356.

 

9.                Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика  разработки. 25 реальных образцов  бизнес-плана. - 2-е изд. - М.: "Ось-89", 2003.- 576 с.

 

10.           Дурович А.П." Маркетинг на фирме" , Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2001г., 496с.

 

11.           Котлер Ф., "Основы маркетинга " М., 1995. 838с.

 

12.           Корольков В. Ф. Процессы управления  организацией.—Ярославль: Яртелеком, 2001.—416 с.

 

13.           Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент.—СПб.: Питер, 2004.—688с.

 

14.           Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Ф. Триас де Без.—СПб.: Нева, 2004.—192 с.: Кремлева И. В. От Всеобщего менеджмента качества к реинженерингу бизнес-процессов// Высшее образование сегодня.—М.—2004.—№ 1.—С. 10-14.

 

15.           Кремсер В. Управление проектами - путь к управлению бизнес-процессами? // Методы менеджмента качества.—2003.—№ 12.—С. 24-29.

 

16.           Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению", М, "РИП-холдинг", 2002"

 

17.           Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек,2005.-451с.

 

18.           Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама  и информация на фирме. Учебное  пособие Из дательство " Инфра-М" -М. 2001г. с318с.

 

19.           Ромат Е. В. Реклама.—СПб.: Питер, 2004.—176 с.

 

20.           Рубцов С.В. Уточнение понятия  бизнес-процесс // Менеджмент в  России и за рубежом . 2001. - №6.

 

21.           Рубцов С.В. Целевое управление  в корпорациях. Управление изменениями.  М: 2001. – 136 с. 

 

22.           Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.

 

23.           Финансовое планирование./под ред. Поукока М.А., Тейлора А.X. М.:Инфра-М, 2001. с.358.

 

24.           Соболев И.И., Соболева Е.А. "Финансово-экономическая  деятельность фирмы". Учебно-методическое  пособие. Издательство "Финансы  и статистика", 2001г.128с.

 

25.           Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1999.с.218.

 

26.           Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум  по разработке бизнес-плана и  финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1999.

 

27.           Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? Пер с англ. Новикова Е.В.-М.: Гфк, 2002.с. 128.

 

 

[1] . Евдокимов Ф.И., Глава  В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ  «Сталкер», 1998.-385 с.

 

[2] Березин И.С. Маркетинг  и исследования рынков. - М.: Русская  Деловая Литература, 2003.-416с..

 

[3] Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.

 

[4] Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению", М, "РИП-холдинг", 2002"

 

[5] Попова Р.Ю. Маркетинг,  реклама и информация на фирме.  Учебное пособие Издательство " Инфра-М" -М. 2001г. с318с.

 

[6] . Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с.

 

[7] Березин И.С. Маркетинг  и исследования рынков М.: Русская  Деловая Литература, 2003.-416с..

 

[8] Экономика предприятия.  Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.с. 356.

 

[9] Экономика предприятия.  Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.с. 356.

 

[10] Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? Пер с англ. Новикова Е.В.-М.: Гфк, 2002.с. 128.

 

[11] Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.

 

[12] Основы предпринимательского  дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек,2005.-451с.

 

[13] Диксон П. Управление  маркетингом. – М.: «Бином», 1998. –  556 с.

 

[14] www sibirtelekom/ru


Информация о работе Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком»