Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 11:23, курсовая работа
Цель моей курсовой работы:проанализировать систему маркетинговых коммуникаций на предриятии.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность маркетинговых коммуникаций
-узнать роль маркетинговых коммуникаций на рынке
-дать характеристику элементом системы маркетинговых коммуникаций
-рассмотреть элементы системы маркетинговых коммуникаций
1.3Организация процесса системы маркетинговых коммуникаций-12
2.Маркетинговое исследование
2.1 Основные показатели деятельности Nike и характеристика организационной структуры.-15
2.2 Маркетинговая коммуникация применительнок потребителям.16
2.3 Эффективность маркетинговой коммуникации у посредников “Nike”-18
3.Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности “Nike”.-20
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности“Nike”-21
Заключение-23
Список используемой литературы-24
Можно сделать вывод, что
реклама на телевидение
Но на этом не следует останавливаться. Необходимо постоянно проводить маркетинговые коммуникации, чтобы поддерживать постоянный интерес клиентуры данной фирмы и привлекать новых потенциальных покупателей.
Список используемой литературы:
1. Филип Котлер Основы Маркетинга: Санкт-Петербург,1996.
2. Е.П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 1999.
3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб. Питер. – 2001 г.
4.www.nike.com
5.www.yandex.com
Информация о работе Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии