Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы:проанализировать систему маркетинговых коммуникаций на предриятии.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность маркетинговых коммуникаций
-узнать роль маркетинговых коммуникаций на рынке
-дать характеристику элементом системы маркетинговых коммуникаций
-рассмотреть элементы системы маркетинговых коммуникаций

Содержание работы

1.3Организация процесса системы маркетинговых коммуникаций-12
2.Маркетинговое исследование

2.1 Основные показатели деятельности Nike и характеристика организационной структуры.-15
2.2 Маркетинговая коммуникация применительнок потребителям.16
2.3 Эффективность маркетинговой коммуникации у посредников “Nike”-18
3.Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности “Nike”.-20
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности“Nike”-21
Заключение-23
Список используемой литературы-24

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 58.49 Кб (Скачать файл)

 Можно сделать вывод, что  реклама на телевидение является  самой эффективной при воздействии  на потребителей и побуждению  и на совершение покупок. Реклама  по телевидению привлекает большее  количество респондентов и занимает  лидирующие позиции среди таких  характеристик, как: охват рынка, информативность, запоминаемость, побуждение к покупке, красочность, эстетичность сообщения.

 

 

Но на этом не следует останавливаться. Необходимо постоянно проводить маркетинговые коммуникации, чтобы поддерживать постоянный интерес клиентуры данной фирмы и привлекать новых потенциальных покупателей.

 

 

 

 

 

                                                                  23

 

Список используемой литературы:

1. Филип Котлер Основы Маркетинга: Санкт-Петербург,1996.

2. Е.П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 1999.

3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб. Питер. – 2001 г.

4.www.nike.com 

5.www.yandex.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               24


Информация о работе Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии