Анализ рыночных возможностей организации на примере ТД «Моготекс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 01:00, курсовая работа

Описание работы

Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности на уровне предприятия. Оно стремится использовать новую для себя концепцию с целью адаптации к существующим, весьма нелегким, условиям переходной экономики.
Актуальность исследования рыночных возможностей определяется, прежде всего, ориентацией предприятия на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………….………
1.1 Понятие потенциала предприятия и методы его анализа…………….
1.2 Процесс исследования рынков…………………………………………
1.3 Показатели оценки потенциала предприятия………………………….
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТД «МОГОТЕКС»…………………………………………………………….………
2.1 Краткая экономическая характеристика ТД «Моготекс»………………
2.2 Оценка и анализ потенциала ТД «Моготекс»…………………………..
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ТД «Моготекс»…………………
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВОЕНИЮ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТД «МОГОТЕКС»………………………………………..
3.1 Повышение эффективности рекламной компании при использовании корпоративного интернет-сайта…….…………………………………………..
3.2 Расчет эффективности от внедрения мероприятий по совершенствованию системы скидок предприятия…………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….

Файлы: 1 файл

1 глава.docx

— 76.47 Кб (Скачать файл)

 

                              ,                                                              (12)

Где: - прибыль на 1 руб. выручки от реализации продукции;

           прирост объема реализации продукции.

Таким образом прирост прибыли составит:

 

                   =(7045-3340)*0,2=741 млн.руб.                                   (13)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
      Каждая организация заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. В частности, ей нужно знать, как анализировать  рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный  комплекс маркетинга и успешно управлять  претворением в жизнь маркетинговых усилий. 
      Отправная точка маркетинговой  деятельности – анализ рыночных возможностей. Руководству необходимо знать, как  следует выявлять и оценивать  эти возможности. Она может найти  их, работая с сеткой развития товара и рынка обращая внимание на новые привлекательные сферы деятельности. Каждую возможность необходимо оценить  с точки зрения ее соответствия целям  и наличным ресурсам фирмы. 
      В ходе выполнения работы была достигнута основная цель - определение рыночных возможностей  ТД «Моготекс». 
      Поведен анализ финансовой устойчивости, ликвидности и рентабельности предприятия. Рассчитали следующие показатели: коэффициент текущей ликвидности, коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, коэффициент рентабельности товарооборота. 
      Разработка мероприятий по совершенствованию методов определения рыночных возможностей ТД «Моготекс», а именно: повышение эффективности рекламной компании при использовании поисковой оптимизации Интернет-ресурсов . 

   

 

 

 

 

 

 

 

       СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

          1. Бабаева Ю.А., Комисарова И.П. Бухгалтерский учет - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 527 с. 
          2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник, изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Академический проект, 2006. - 528 с. 
          3. Лукин В.П. Маркетинг. Часть 1: Маркетинг в системе управления предприятием: Учебное пособие. - Орел: Орел-ГТУ, 2004. - 122 с. 
          4. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 471 с. 
          5. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник- М.: Юристъ, 2002.- 608с. 
          6. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 479 с. 
          7. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. шк., 2008. - 360 с.: ил. 
         8. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 208 с. 
         9. Журнал «Маркетинговые коммуникации» №6 2005. 
         10. Журнал «Маркетинговые коммуникации» №4 2006. 
         11. Журнал «Маркетинговые коммуникации» №5 2006. 
         12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №2 2008.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ рыночных возможностей организации на примере ТД «Моготекс»