Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 11:12, контрольная работа
Абсолютное большинство предприятий и индивидуальных исполнителей услуг сферы сервиса взаимодействуют со своими заказчиками и между собой в рамках рыночных отношений, подчиняясь правилам предпринимательской деятельности, представленным Гражданским кодексом Российской федерации (ГК РФ).
ВВЕДЕНИЕ
Общие положения
Статистический анализ автосервисной обстановки в городе Калуга
Факторы, влияющие на спрос
Изучение структуры парка автомобилей
Изучение деятельности ближайших конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам
Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка
Выбор места предоставления услуги (расположение СЦ)
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ