Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 10:17, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ рекламы, а также анализ рекламной деятельности и совершенствование рекламных мероприятий СП ОАО «Брестгазоаппарат».
Объект исследования – рекламная деятельность СП ОАО «Брестгазоаппарат».
Предмет исследования – рекламные мероприятия, осуществляемые предприятием.
ВВЕДЕНИЕ
1 теоретические основы рекламной деятельности предприятия
Понятие, сущность и задачи рекламы
Разработка и этапы планирования рекламы
Способы определения эффективности рекламы
2 ОРГАНИЗАЦИЯ рекламной деятельности НА Сп ОАО «брестгазоаппарат»
Общая характеристика СП ОАО «Брестгазоаппарат»
Анализ рекламной деятельности на СП ОАО «Брестгазоаппарат»
3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на сп оао «брестгазоаппарат»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Строится временной график, связующий количество оплаченных счетов, с учетом периодичности выхода рекламного сообщения, например, 1 раз в неделю в «Вечернем Бресте», «Из рук в руки» и др.; 1 раз в день в «Известиях», «МК» и др.; для наружной рекламы целесообразно брать периодичность от 1 недели до месяца. Далее подсчитывается количество счетов в период до размещения рекламы или ее изменения (А1), количество счетов, оплаченных в течении рекламного периода (А2), количество счетов за аналогичный период после рекламной кампании (А3). Результирующее количество счетов (А), полученное под влиянием конкретного вида рекламы, находится по формуле:
А = А2 – (А1 + А3) : 2
Нецелесообразно брать большой период времени для исследования из-за увеличивающейся погрешности в результате действия различных внешних факторов, например сезонности.
Нахождение эффективности рекламы на основе способа 1.4 проводится по относительной методике и будет рассмотрено далее.
Определение суммы продаж по временным графикам (подгруппа 2.1) производится аналогично. Определяется сумма продаж за предшествующий рекламе период (S1), далее производится подсчет суммы продаж за период действия рекламы (S2) и за последующий период (S3). Сумма продаж (S), полученная под влиянием рекламы, рассчитывается по формуле:
S = S2 – (S1 + S3) : 2
Сущность данного метода заключается в том, что из общей суммы продаж за период действия рекламы вычитается «фоновое» значение среднеарифметической суммы продаж в примыкающие периоды времени. Погрешность этого метода значительна и может достигать 20 – 40 %, так как при этом не учитывается влияние других факторов в период действия рекламы, а именно: сезонности, эффекта разницы начала и конца месяца, эффекта разницы начала и конца квартала с различными потребностями покупающих предприятий, внешнеэкономических факторов, период резкого изменения цен и т. д.
Психологическая эффективность применения средств рекламы
Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которое эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов.
Так, для определения
степени привлечения внимания покупателей
к наружной рекламе (витрине) можно
воспользоваться следующей
В = _______
p
где В – степень привлечения внимания прохожих; О – число людей, обративших внимание на наружную рекламу в течении определенного периода; p - общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период.
Степень действенности
публикации рекламных объявлений рекламодателя
в средствах массовой информации
условно можно оценить в
D = _________________
где D – степень действенности рекламных объявлений; К – число посетителей, купивших рекламируемый товар; С – общее число покупателей, совершивших в магазине какую-либо покупку.
Данные можно получить по показателям чеков и с помощью регистрации фактов приобретения рекламируемого товара контролерами-кассирами. Условие: наблюдение должно вестись в будние дни, не отличающиеся повышенной интенсивностью потоков покупателей; продолжительность наблюдения зависит от характера средств рекламы, действенность которого предстоит установить.
Чем больше потенциальных потребителей охвачено рекламой, тем меньшими окажутся расходы на нее в расчете на одного человека.
Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность.
/ 9, 239 /.
2 ОРГАНИЗАЦИЯ рекламной деятельности НА Сп ОАО «брестгазоаппарат»
2.1 Общая характеристика СП ОАО «Брестгазоаппарат»
СП ОАО «Брестгазоаппарат» крупнейший производитель кухонной техники в Беларуси, один из ведущих в Европе и СНГ. Изделия под торговой маркой «ГЕФЕСТ» успешно конкурируют более чем с двадцатью мировыми брендами и поставляются более чем в пятнадцать стран мира. Владеет четвертью Российского рынка. Ряд моделей получили марку «Лучшие товары на рынке Российской Федерации». На предприятии работает свыше 3000 человек. Это крупнейший налогоплательщик в городе Бресте.
В состав СП входят
два дочерних предприятия –
«Гефест-кварц» и «Гефест-
На территории Республики Беларусь находится всего лишь одно предприятие, занимающееся выпуском плит. Это белорусско-российское совместное предприятие ОАО «Брестгазоаппарат»
СП ОАО «Брестгазоаппарат» образовано в 2000 году на основе АО «Брестгазоаппарат».
Брестский завод газовой аппаратуры был создан в 1951 году в качестве ремонтного предприятия при Совете Министров БССР. Завод производил ремонт и монтаж стационарных двигателей внутреннего сгорания локомобилей, топливной аппаратуры и другого оборудования электростанций республики, выпускал вспомогательное оборудование для них. В 1958 году в связи с развернувшимися работами по газификации БССР, был специализирован на выпуске газовых плит. С задачей перестройки производства на новую продукцию коллектив завода справился успешно, и уже в 1958 году была выпущена первая партия белорусских газовых плит в количестве 490 штук.
Уже к 1972 году были вдвое превышены проектные мощности первой очереди реконструкции завода.
В течение 1973-1979 гг. на базе комплектного высокопроизводительного импортного и отечественного оборудования современного уровня была осуществлена вторая очередь реконструкции, в результате которой практически создано новое предприятие.
Автоматизация большинства
производственных процессов, применение
компьютерной техники, современных
технологий и оборудования позволяет
«Брестгазоаппарату»
В 1992-1994 годах российский «Газпром» представил Брестскому заводу газовой аппаратуры новое техническое оборудование в обмен на часть акций предприятия. Акционирование помогло сохранить партнерские связи с этим экономическим гигантом.
«Газпром» представил товарные кредиты в виде материалов, которыми импортировались из ближнего и дальнего зарубежья за долги «Газпрому». Рассчитался завод своей продукцией, поставляя «Газпрому» до 25% её выпуска.
С1996 года начался рост производства. Выпуск плит приблизился к дореформенному уровню – около 500 тыс. штук в год. На тот момент выпускались плиты 3 модификаций, сегодня рынок диктует свои требования и ассортиментный перечень значительно шире. Вся продукция реализуется под уже известной торговой маркой «ГЕФЕСТ»
В 1996 году технической
службой были созданы новая базовая
модель и целая гамма модификаций
более современных газовых
Сегодня предприятие производит не только газовые, но и целый ряд электрических плит. Модели имеет удобную панель управления, вертел с электроприводом, индикацию включения конфорок и духовки. Наиболее важные комплектующие имеют европейский сертификат качества.
СП ОАО «Брестгазоаппарат» на сегодняшний день является крупнейшим производителем кухонной бытовой техники на постсоветском пространстве. Ежегодный выпуск стационарных плит составляет более 920 тыс.шт. По итогам 1 квартала 2010 года, по данным Министерства финансов Республики Беларусь, предприятие входит в пятерку самых прибыльных белорусских открытых акционерных обществ.
Завод газовой аппаратуры
— экспортоориентированное
Для того, чтобы сохранить и приумножить свои позиции на рынке, СП ОАО «Брестгазоаппарт» постоянно инвестирует средства в развитие своих производств. На данный момент реализуется комплексный проект по наращиванию производственных мощностей, созданию высокотехнологичного производства с одновременным выпуском новых изделий. К 2012 году завод планирует выпускать более 1 млн. изделий и около 150 тыс. единиц встраиваемой техники. В них значительно изменится дизайн, улучшатся потребительские свойства и эргономика.
Кроме внушительных
финансовых влияний в
2.2 Анализ рекламной
деятельности на СП ОАО «
Для удержания позиций
на рынке сбыта предприятию
Реклама на предприятии является мощным двигателем продукции на рынок, что обеспечивает очень высокие объёмы продаж во все регионы. Для обеспечения успешного решения задач в области продаж специалистами GEFEST проводятся исследования популярности печатных средств массовой информации, опросы потребителей, производится анализ деятельности конкурентов в данном направлении:</span
Информация о работе Анализ рекламной деятельности на СП ОАО «Брестгазоаппарат»