Анализ развития тенденций маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 18:18, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является анализ состояния маркетинга на сегодняшний день, а так же перспектив его развития в будущем.
Объектом и предметом этого исследования являются как традиционные методы, так и вытекающие из них более современные, основанные на них.
Согласно поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
· Рассмотреть направления традиционных концепций маркетинга в современном обществе;
· Изучить новые концепции маркетинга и их применение на современном этапе развития управленческой науки;
· Определить современные мировые тенденции маркетинговой информации.

Файлы: 1 файл

анализ тенденций.doc

— 191.00 Кб (Скачать файл)

Следует доказывать потенциальному потребителю выгоду приобретения продукта на цифрах.

 

 

Заключение

Несмотря на значительные трудности маркетинговая деятельность в той или иной форме, масштабах и направлениях осуществляется практически на всех российских промышленных предприятиях. Проблема состоит в том, чтобы потенциальные возможности маркетинга использовались наиболее полно и эффективно. Для этого компаниям необходимо отслеживать современные тенденции в развитии маркетинга и учиться правильно их применять при разработке товара и способов его реализации.

Для рыночной экономики характерно взаимодействие трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях современного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания особенностей рынка и способность умело применять эффективные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию, которые и составляют основу маркетинговой деятельности предприятия.

Маркетинг предприятия можно определить как комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации, продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовому обеспечению производства и обращения, ценообразованию, контролю, рекламной и международной деятельности.

Таким образом, маркетинг современного предприятия представляет собой систему организации хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли посредством удовлетворения запросов и требований потребителей, где каждый из этапов важен, и требует внимания. Так же организациям нужно следить за всеми нововведениями в этой сфере, и широко их применять на всех этапах разработки продуктов и услуг. 

Список литературы

 

 

  1. Филипп Котлер Основы маркетинга Перевод с английского В.Б. Боброва. М., - Изд. «Прогресс», 1991.
  2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Возможности для будущего процветания. - М.: ФИНПРЕСС, 2000. - 271 с.
  3.  Дей Д. Стратегический маркетинг. - М.: Эксмо, 2003. - 640 с.
  4.  Дженстер П, Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. - СПб.: Вильямс, 2008. - 368 с.
  5.  Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус, 2006. - 656 с.
  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Учебное пособие) Под ред. Нагапетьянца Н.А. (2007, 272 с.)
  7.  Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. (2009, 480 с.)
  8.  Маркетинг / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
  9.  Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу. Учебное пособие для учащихся высших учебных заведений и слушателей программ МВА. - М.: Изд-во Экономист, 2007, (в соавторстве с Е.К. Пантелеевой)
  10. Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2003. - 702 с.
  11. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг). - Маркетинг и маркетинговые исследования, №3, 2006
  12. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. - С. 68-77.
  13. Эволюция в маркетинге: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. 2006 Т.4. №2.
  14. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат // Маркетинг. 2006. №1-2.

маркетинг сбор традиционный общество


Информация о работе Анализ развития тенденций маркетинга