Анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 15:26, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Объект исследования – СП ОАО «Брестгазоаппарат».
Брестский завод газовой аппаратуры был создан в 1951 году в качестве ремонтного предприятия при Совете Министров БССР. Завод производил ремонт и монтаж стационарных двигателей внутреннего сгорания локомобилей, топливной аппаратуры и другого оборудования электростанций республики, выпускал вспомогательное оборудование для них.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6
1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….. ..10
1.1 Роль и значение маркетинга в рыночных условиях 11
1.2 Функции и принципы маркетинга 17
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии………………20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП ОАО «БРЕСТГАЗОАППАРАТ» 27
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ финансового состояния СП «Брестгазоаппарат» 40
2.3 Анализ маркетинговой деятельности 48
2.4 Охрана труда 51
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56