Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 15:26, курсовая работа
Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Объект исследования – СП ОАО «Брестгазоаппарат».
Брестский завод газовой аппаратуры был создан в 1951 году в качестве ремонтного предприятия при Совете Министров БССР. Завод производил ремонт и монтаж стационарных двигателей внутреннего сгорания локомобилей, топливной аппаратуры и другого оборудования электростанций республики, выпускал вспомогательное оборудование для них.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6
1  СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..	..10
1.1  Роль и значение маркетинга в рыночных условиях	11
1.2  Функции  и принципы маркетинга	17
1.3  Организация маркетинговой деятельности на предприятии………………20
2  АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП ОАО «БРЕСТГАЗОАППАРАТ»	27
2.1  Общая характеристика предприятия	28
2.2  Анализ финансового состояния СП «Брестгазоаппарат»	40
2.3  Анализ маркетинговой деятельности	48
2.4  Охрана труда	51
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	56