Анализ маркетинговой деятельности на примере турфирмы «ДИК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Содержание работы

1. Общая характеристика туристической фирмы "ДИК"
2. Миссия и цели турфирмы ООО "ДИК"
3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
3.1 Анализ макросреды
3.2 Анализ микросреды
3.3 Аудит функций маркетинга
4. Выявление сильных, слабых сторон, возможностей и угроз фирмы
5. SWOT-матрица фирмы
6. Матрицы возможностей и угроз

Файлы: 1 файл

ДИК.docx

— 75.73 Кб (Скачать файл)

В современных условиях следует  проводить активную маркетинговую  политику, усовершенствовать службы маркетинга, расширять и стимулировать их деятельность.

Руководитель должен стимулировать  и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д.

И, наконец, следует отметить, что маркетинг играет очень важную роль в формировании успеха деятельности фирмы, поэтому маркетинговые приемы должны активно использоваться в  туристских фирмах, непринятие во внимание такого важного структурного элемента, как маркетинговая деятельность неприемлемо в современных условиях индустрии туризма, развивающейся столь быстрыми темпами. Это может привести к банкротству или поглощению компании.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. - М.: «Academia», - 2004[1]
  2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», - 2000
  3. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», - 2001
  4. А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2004.
  5. Учебный экономический словарь. - М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, - 2003 - с.377
  6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2003
  7. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии - с.17, Москва, 2005
  8. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2004
  9. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2003
  10. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004
  11. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28

 

Размещен[1] Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. - М.: «Academia», - 2004 - с.5.

[2] Дурович А.П. Маркетинг в туризме. -  М.: ООО «Новое знание», - 2000 - с.20

[3] Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003 - с.20

[4] Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», - 2001 - с.21.

[5] Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - с.27

[6] Папирян Г.А. - с.29

[7] Учебный экономический словарь. - М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, - 2003 - с.377


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности на примере турфирмы «ДИК»