Анализ комплекса маркетинга компании «H&M»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 13:36, курсовая работа

Описание работы

В наше время потребность в маркетинговом исследовании является необходимой. Оно проводится, при введении на рынок нового товара, при ухудшении рыночной ситуации, при формировании новых тактических и стратегических планов и т.д. Компания должна «знать в лицо» своих конкурентов, потребителей, рынок.
Что же такое маркетинговое исследование? Маркетинговое исследование - целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей предприятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации.

Содержание работы

Введение 3
Анализ товарной политики компании «H&M» 4
Анализ ценовой политики компании «H&M» ...................................6
Анализ каналов сбыта компании «H&M» 8
Анализ коммуникационной политики «H&M» 9
Вывод 11
Источники 12