Анализ «КАРО Фильм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 14:18, реферат

Описание работы

Целью данной курсовой работы служит оценка эффективности работы кинотеатров г. Москвы, на примере сети кинотеатров «КАРО Фильм». Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть историю возникновения кинотеатров 2. Изучить основные правила работы кинотеатров
3. Изучить способы технического оснащения кинотеатров 4. Определить способы привлечения зрителей
5. Исследовать рынок кинотеатров 6. Проанализировать эффективность работы кинотеатров г. Москвы на примере сети кинотеатров «КАРО Фильм»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ КИНОТЕАТРОВ
1.1 История возникновения кинотеатров
1.2 Общие положения в организации деятельности кинотеатра
1.3 Организация работы и современное оснащение кинотеатров
1.4 Способы привлечения посетителей в кинотеатры
2. ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КИНОТЕАТРОВ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ «КАРО ФИЛЬМ» Г. МОСКВА
2.1 Рынок кинотеатров России
2.2 Организация работы сети кинотеатров «КАРО Фильм» в г. Москва
2.3 Кадровая политика руководства сети кинотеатров «КАРО Фильм»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Файлы: 1 файл

Оглавление.docx

— 68.96 Кб (Скачать файл)

Если компания готовит  «внутренний резерв», у сотрудников  больше стимулов стремиться к развитию и повышению профессионального  мастерства. Также обеспечена их максимальная лояльность к организации. Кроме  того, компания достигает запланированных  результатов с наименьшим риском и минимальными ресурсными затратами.

Возможные риски или минусы использования кадрового резерва: отсутствие нового опыта - «свежей крови», а также внутриорганизационное  «самопереваривание», провоцирующее  процесс стагнации.

Политика компании должна быть ориентирована на максимальное согласование целей сотрудников  и организации через гармоничное  развитие всех составляющих организационного менеджмента, как то: грамотная кадровая политика, планомерное развитие корпоративной  культуры, стандартизация и сбалансированная организационная структура, эффективная  система мотивации, технически обеспеченное информационно-коммуникативное пространство для передачи профессионального  опыта.

Руководитель, «выращенный» из кадрового резерва, надежнее, чем  сторонний профессионал. Поскольку  такой человек максимально лоялен работодателю, и в то же время  в нем воспитана зависимость  от компании, он в меньшей мере склонен  рисковать, принимая решение перейти  в другую компанию. За длительный срок работы он приобретает боязнь рисков внешней среды.

Залогом успеха может стать  только сбалансированная политика развития и мотивации персонала (как материальной, так и нематериальной), а также  менеджмент с «человеческим лицом», ориентированный на сотрудника, как  на важнейший ресурс организации.

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последние несколько  лет российский кинобизнес продолжает стремительно развиваться. Однако, несмотря на активную региональную экспансию  крупнейших отечественных киносетей, жители средних и малых городов России все еще остаются невовлеченными в этот процесс.

Очень важным является вовлечь  как можно большее количество зрителей в процесс просмотра  кино в кинотеатрах, для чего необходимо отремонтировать, построить, реконструировать существующие кинотеатры. Это позволит всем гражданам России, вне зависимости  от места проживания, смотреть современное, лучшее отечественное и зарубежное кино в современных кинотеатрах, что будет способствовать подъему  общего культурного уровня населения  небольших городов и населенных пунктов. Новые сельские кинотеатры станут популярным и любимым местом проведения досуга для всей семьи, сыграют  важную роль в формировании культурного  уровня молодежи. Кроме того, само здание кинотеатра может быть использовано для разнообразных нужд сельчан: для проведения собраний трудовых коллективов, концертов, просмотров трансляции спортивных соревнований. Там могут проводиться  различные школьные мероприятия - утренники, последний звонок, выпускной вечер, встречи с ветеранами. Могут устраиваться выставки народного творчества и  рисунка, лекции и семинары, заседания  киноклуба, встречи с важными  гостями.

В отношениях с кинопрокатчиками сейчас самое главное - выбрать из массы предлагаемых фильмов такой  продукт, который будет интересен  в том или ином регионе. В восьмизальном  кинотеатре сегодня должно идти минимум  пять-шесть фильмов, причем каждую неделю в прокат должен выходить новый. Есть фильмы, которые на Западе имеют  успех, а у нас они заведомо провальные. Иногда бывает и так, что  фильм с художественной точки  зрения неудачен, но выделяемые дистрибутором  средства на рекламу такие, что люди все равно на него пойдут.

Значимой проблемой для  федеральных киносетей сегодня  стала централизация управления кинотеатрами. Нужно решать такие  задачи, как унифицированное ИТ-обеспечение  бэк-офиса, единая онлайн-проверка отчетов  о посещаемости, продажах билетов  и состоянии точек питания. Эти  процессы должны быть идеально отработаны, чтобы иметь возможность при  необходимости оперативно менять расписание сеансов, ценовую политику и т.д.

Другая немаловажная проблема - система подсчета зрителей в кинозалах. Сейчас в основном все это делается устаревшими методами: специально обученные  люди заходят в зал и пересчитывают  зрителей "по головам". Сначала  это делают представители кинотеатра, потом прокатчика, а затем они  сверяют цифры. Усовершенствовать  этот процесс позволяет установка  инфракрасных датчиков или цифровых камер.

Рынок кинобизнеса пока недостаточно развит, с набором квалифицированных  кадров есть большие проблемы, в  особенности на руководящие позиции. Готовых специалистов, как правило, нет. Так, при поисках человека на должность директора кинотеатра практически невозможно получить резюме, в котором предыдущим местом работы была бы указана аналогичная должность. До 90% персонала берется из других отраслей и самостоятельно обучаются. На введение человека в новую сферу  требуется много времени.

Грамотная организация работы кинотеатров – это основное направление, в котором необходимо работать руководству  кинотеатров.

При всем многообразии технического оснащения кинотеатров необходимо подобрать наиболее эффективное. Таким  образом, организация работы кинотеатров  – это сложный многоплановый  процесс, который требует вложения большого количества сил и средств, для получения эффективной работы кинотеатра.


Информация о работе Анализ «КАРО Фильм»