Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 00:07, дипломная работа
Цель дипломной работы: изучить теоретический материал по организации рекламной деятельности на предприятии, проанализировать организацию рекламной компании магазина «АМИДА» и разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной кампании. Задачи: 1.Изучить сущность и классификацию рекламной кампании товаров. 2.Дать характеристику этапам рекламной кампании. 3.Обозначить критерии составления графика рекламной кампании товаров. 4.Описать способы разработки бюджетов рекламной кампании. 5.Описать способы определения эффективности рекламной кампании.
Все способы определения эффективности рекламы можно разделить на две категории или группы - оценочные и аналитические.]
Оценочные способы
определения эффективности
К прямым относятся
способы, основанные на непосредственном
выявление эффективности
Группа косвенных способов основана на определении таких параметров, которые напрямую связаны с рекламой, но из-за отсутствия пропорциональной зависимости могут быть только приближенными.
Оценочные способы
определения эффективности
Способы, основанные на опросе посетителей. Способы определения эффективности рекламы на основе опроса посетителей занимают промежуточное положение среди всех оценочных способов. Всего существуют три принципиально различающихся группы оценочных способов:
Существуют случаи, характерные именно для опроса посетителей, а не покупателей, когда никакие другие способы невозможны или затруднены. К ним относятся следующие опросы:
Опросы на улицах больше характерны для социологических исследований, но не для исследования рекламы. Поэтому на практике они проводятся редко.
Главная особенность в
определении эффективности
Целиком посетители опрашиваются в тех редких случаях, когда их количество мало. Но тогда персоналу, проводящему исследование, необходимо занять соответствующие место в помещении фирмы, чтобы никого не пропустить.
В целом же используют выборку с коэффициентом (Кв) , равную отношению всех посетителей (Nп) к числу опрошенных (Nпв) :
Далее находится
эффективность рекламы (Эп) через
коэффициент выборки и
Таким образом, абсолютная эффективность рекламы выражается через количество всех новых посетителей, пришедших под ее влиянием.
Способы, основанные на учете покупателей. Группа способов, основанная на учете покупателей, все больше стала распространяться среди крупных фирм и начинает охватывать и средние.
Основных причин столь широкого распространения способов опроса покупателей две:
Осуществляются эти способы опросом. Учет данных ранее производили записями, но теперь предпочтение отдается использованию компьютеров. За счет применения программного обеспечения появляются возможности полного автоматизированного учета, когда выдаются все основные и дополнительные параметры. Кроме того, возможны совершенно новые способы:
Информация о работе Анализ эффективности рекламной компании свадебного салона