Анализ и совершенствование рекламной деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 08:50, курсовая работа

Описание работы

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Цель данной курсовой работы является: детальный анализ рекламной деятельности как способа повышения эффективности коммерческой работы предприятия

Содержание работы

Введе-ние……………………………………………………………..…………………….3
1 Теоретические основы рекламы: понятия, функции, стратегии и ви-ды………..…...4
1.1 Сущность, принципы и функции рекламы ………………………………………….4
1.2 Цели и стратегии рекла-мы……….……………………………………………..….....6
1.3 Виды рекла-мы…………………………………………………………………………8
2 Основные методы измерения бюджета и эффективности рекламной компа-нии….11
2.1 Классификация рекламных средств………………………..……………………….11
2.2 Методы определения бюджета рекламной компа-нии…………..…………………15
2.3 Измерение эффективности рекламы………………………………………………..19
3 Анализ рекламной деятельности компании ООО"Центр"………………………….23
3.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО«Центр»……..23
3.2 Анализ эффективности использования рекламных средств……………………...24
Практическая часть
Анализ производственно-хозяйственной деятельности финансового состояния на примере ООО «Дары мо-ря»……………………………………………………………..28
Заключе-ние………………………………………………………………………...……..34
Список литерату-ры………………………………………………………………..…......36

Файлы: 1 файл

готовое.doc

— 239.50 Кб (Скачать файл)

     В рамках глобальной стратегии развития предприятий, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия предприятия по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны предприятия, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

     Реклама не только позволяет информировать  потребителей о товаре, на который  есть спрос на рынке, но и создавать  этот спрос, в особенности на развивающихся  рынках. Таким образом, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

     С каждым годом все больше отечественных  предприятий приходят к выводу, что  без использования рекламы продвижение выпускаемых ими товаров на рынок затруднительно. В последнее время реклама отечественных товаров стала чаще появляться в средствах массовой информации. На некоторых телевизионных каналах даже начали появляться специальные блоки рекламы, направленные на поддержку отечественного товаропроизводителя.

     Таким образом, организация рекламной  деятельности в России постепенно выходит  на мировой уровень, а рекламу  импортных товаров в средствах  массовой информации постепенно вытесняет  отечественный товаропроизводитель. На высокий уровень также выходят отечественные рекламные агентства. Например, раньше по телевидению мы могли наблюдать лишь дублированные импортные рекламные ролики, сейчас же большинство роликов – отечественного производства.

     Новый импульс развитию рекламе дал Интернет. Его главное преимущество - интерактивность, возможность получения быстрой и свежей информации от любой фирмы любой страны. Кроме того, через Интернет можно передать информацию в филиалы и партнерам, находящимся в других регионах. Количество пользователей Интернета в России растет существенными темпами - от 5 до 10% в месяц для разных городов. Следовательно, если давать в сети постоянную рекламу, то ее эффективность. Может возрастать пропорционально только под влиянием этого факт, не говоря уже о других возможностях, связанных с помещением большого объема наглядной информации, каталогов, прайс-листов и других материалов.

     В России за последние три года интенсивно создаются отделы маркетинга или  рекламы. Обычно это происходит в крупных и средних фирмах, а в малых эти функции, как правило, выполняют менеджеры или другие специалисты. Исследования показывают, что вопросами рекламы занимаются до 80% фирм. Определяют ее эффективность только качественно – половина из тех что дают рекламу, и количественно — около 10-15%. Определение эффективности рекламы является первой и, пожалуй, наиболее важной ступенью в комплексных маркетинговых исследованиях. Все эти примеры свидетельствуют о важности и необходимости развития направления эффективности рекламы отдельно или как важнейшей части маркетинга. При этом необходимо учитывать реальную внешнюю и внутреннюю ситуацию. 
 

   Список  литературы: 

   
  1. Вурос А., Розанова Н.  Экономика отраслевых рынков.  – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2005
  2. Железцов А.  Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 2003
  3. Котлер Ф. -  Основы маркетинга – М.: «Ростинтер», 2007
  4. Макконнелл К., Брю С. – Экономикс, Ч. 2, М.: «Туран», 2001
  5. Рожков И.Я.  Международное рекламное дело, М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 2006
  6. Самарина С. , Калугина С.  Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 2007
  7. Серегина Т.К., Титкова Л. М. - Реклама в бизнесе.  М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008
  8. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К.  «Реклама: теория и практика» - М.: «Прогресс», 2000
  9. Цацулин А.Н. –   Цены     и    ценообразование   в   системе маркетинга,   М.: «Филин», 2003
  10. Шуляк М.  – Ценообразование (учебно-практическое пособие), М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002
  11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №5/2002 Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж.
  12. http://www.advertology.ru/article34789.html
  13. http://www.advertology.ru/article8839.html
  14. http://advtime.ru/online/reklkamp.html
  15.      http://www.arm-group.ru/history/work/advert
  16. http://basegroup.ru/practice/promotion.htm

Информация о работе Анализ и совершенствование рекламной деятельности на предприятии