Анализ форм сбыта продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ форм сбыта продукции, особенности использования тендеров, как формы получения заказов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• изучить сущность, содержание, этапы и формы сбыта продукции;
• проанализировать возможность использования тендера, как одну из форм сбыта на примере НПООО «Тензодат»;

Файлы: 1 файл

ТЕНДЕРЫ.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

       Хочется также уделить внимание тем аспектам, которые помогут компаниям стать успешными в данном виде сбыта. Это:

  - постоянная осведомлённость  о всех заявках на проведение  конкурсов, чтобы вовремя отреагировать  на ту или иную;

  - знать чего именно  хочет заказчик;

  - знать слабые  стороны возможных соперников; 
  - иметь среди своих сотрудников команду, которая специализируется именно на тендерах;

  - знать все особенности  проведения интересующего вас  тендера (контактные лица,  как принимаются предложения, знать всё о людях, которые проводят тендер и принимают решение, что может быть полезно); 
  - иметь представление заказчике (частная или государственная «контора»); 
  - иметь соответствующие навыки в тендерах, что предполагает постоянную активность в данной области, ведь «под лежачий камень вода не течёт».

       В заключение остается отметить, что тендеры до сих пор остаются наиболее излюбленным местом для коррупционеров и любителей поиграть на «откатах». И хотя законодательство совершенствуется и «дыры» в нем постепенно латаются, компаниям нужно все еще быть настороже, дабы попасть в заранее «прописанный сценарий» с заранее известным «финалистом». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. В.С. Протасеня, П.П. Кит, «Управление сбытом на предприятии», Практикум, Мн. БГЭУ, 2010

2. К. В. Кузнецов «Прокьюремент: тендеры, конкурсы, конкурентные закупки» Москва, 2005 стр.227

3.  Д. И. Баркан, «Управление  сбытом», издательский дом СПГУ, 2004

4.  Г. Стюарт, «Эффективное управление сбытом», издательство Баланс-клуб, 2003

5. Никсон Д. «Как выиграть тендер, подготовив хорошее предложение», издательство HIPPO, 2004

6. Горшков Т. Управление сбытом товара. Политики предприятия М.: Лаборатория книги, 2010

7. К.В. Кузнецов - «Конкурентные закупки - торги, тендеры, конкурсы» Санкт-Петербург, 2005

8. Г. А. Сухадольский, «Тендеры. Вопросы и ответы», издательство «Вершина», 2005

9. А.В. Коротков, И.М. Синяев. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005

10. Закон РБ «О государственных закупках товаров (работ, услуг) http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H11200419&p1=2

11. Экономика Белоруссии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

12. Статья «Сбыт и каналы распределения товаров» http://geum.ru/book/docum322.htm 
        13. Интернет-портал о тендерах и конкурсных закупках Белоруссии http://www.icetrade.by/ 
      14. Статья «Тендеры. 12 шагов к победе» http://www.salesman.ua/news/show/766.html 
       15. Статья «Положения о порядке проведения тендера» http://www.yurist.by/polozhenie-o-poryadke-provedeniya-tendera-konkursa-na-ispolzovanie-radiochastotnogo-spektra 
      16. Дополнительная информация о предприятии НПООО «Тензодат» http://www.b2b.by/electrical-electronic-optical-equipment-Q000/electronic-equipment-instruments-optical-equipment-Q800/scales-weighing-equipment-Q823/tenzodat-np-ooo-165937.html;  
http://www.cisbusiness.info/belarus/data15/inf15396.htm 

 


Информация о работе Анализ форм сбыта продукции