Анализ деятельности компании «Сoca-Cola»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 14:16, контрольная работа

Описание работы

Корпорация «The Coca-Cola Company» была учреждена в 1891 г. А.Г. Кендлером, который выкупил данный бизнес у основателей. Кендлер оказывается настолько эффективным управленцем, что, потратив на приобретение прав на напиток всего 2,3 тысячи долларов, через 30 лет он продает компанию за 25 миллионов. В 1893г был зарегистрирован товарный знак Coca-Cola, позднее в качестве него будет использоваться бутылочка с данным напитком, которую придумают в 1915г для борьбы с подделками.
Сейчас в нашей стране производится и продается около 125 различных напитков с товарными знаками The Coca-Cola Company в различной упаковке. На данный момент в России компания Coca-Cola производит и продает более 400 видов напитков в различной упаковке, отвечающих вкусам и запросам российских потребителей.

Содержание работы

1. Характеристика компании Coca-Cola. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1.Особенности деятельности и конкурентные преимущества компании. . . .
1.2.Финансовое положение компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. SWOT-анализ деятельности компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.Выбор и реализация стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .