Анализ ассортиментной политики ООО «Манго-Новосибирск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 05:41, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Манго-Новосибирск».
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
- раскрыть методические основы разработки ассортиментной политики предприятия
- провести анализ предприятия ООО «Манго-Новосибирск»
- разработать предложения по совершенствованию ассортиментной политики предприятия ООО «Манго-Новосибирск».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…......3
1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики предприятия
1.1 Понятие и сущность ассортиментной политики..…………….…….…......5
1.2 Методы оценки ассортиментной политики………………………...….…..9
2. Анализ ассортиментной политики ООО «Манго-Новосибирск»
2.1 Общая характеристика предприятия………….…….……………...……..17
2.2 Анализ ассортиментной политики ООО «Манго-Новосибирск»…........21
2.3 Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики предприятия………………………………………………….…..….......26
Заключение…………………………………………………………..……………...32
Список использованных источников…...……………………...………………….34

Файлы: 1 файл

Ассорт политика курсовая.docx

— 84.90 Кб (Скачать файл)

Цель данной работы заключалась  в разработке мероприятий по совершенствованию  ассортиментной политики предприятия, и я считаю, что каждое мероприятие  необходимо, например дополнительные товары (аксессуары, сумки и т.д.) позволят потребителям закончить образ созданный квалифицированными консультантами, рекламная кампания отдельных товаров позволит нашим потребителям вспомнить о нас, или же проинформирует о различных мероприятиях, проводимых в нашем магазине, а открытие нового магазина  станет доступным еще большему количеству потребителей.

Хочется отметить, что коммерческий успех компании зависит так же от того какой товар она предлагает, какие услуги при этом оказывает, а главное насколько качественно  все это делается. Обучение персонала  в этом смысле играет значимую роль, ведь именно консультанты являются лицом  компании, и то насколько они умеют  грамотно удовлетворить потребности  каждого зашедшего потребителя, определяют уровень магазина и его  прибыль.

 

 

 

Список использованных источников

  1. Акулич И. Л. Маркетинг. - Мн.: 2007., - 447 с.
  2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление, 6-е изд. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2007., – 528 с.
  3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2005., – 270 с.
  4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2007., - 733 с.
  5. Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2006., - 314 с.
  6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз – М.: Финансы и статистика, 2006., – 96 с.
  7. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е изд. / Перев. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. ,– 1184 с.
  8. Васильев Г.А. Маркетинг. - М.: Юнити, 2006., - 208 с.
  9. Веселов А. И., Романова И. М., Шмидт Ю. Д. Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий. – Издательство ТГЭУ, 2011., - 126 с.
  10. Годин А. М. Маркетинг. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2007., - 755 с.
  11. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007., - 400 с.
  12. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М: Инфра-М, 2003., - 928 с.
  13. Дурович А. П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2008., - 512 с.
  14. Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов – М.: Маркетинг, 2006., – 176 с.
  15. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008., - 448 с.
  16. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер, 2009.,- 95 с.
  17. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005., – 800 с.
  18. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2006., - 400 с.
  19. Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. - М.: Юнити, 2007. - 351 с.
  20. Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов –Изд.дом « Бизнес – пресса», 2008., – 177 с.
  21. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. - М.: Юнити, 2007., - 240 с.
  22. Организация и технология торговли:. С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. - Мн.: Выш. шк., 2006., - 460 с.
  23. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006., - 450 с.
  24. Платонов В. Н. Организация торговли. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 287 с.
  25. Похабов В. И. Основы маркетинга. - Мн.: Вышейшая школа. 2007., – 271 с.
  26. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.,- 381 с.
  27. Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.- №3, 2006.,- 73 с.
  28. Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2005., - 220 с.
  29. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России - СПб: Питер, 2006.,–84 с.
  30. Хореев А. И. Управление маркетингом. - Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2006., - 268 с.
  31. Экономика торгового предприятия. С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. - 4-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2005., - 240 с.
  32. Шеховцова М.М. и др. Управление планированием ассортимента продукции – Владимир,2009., – 105 с.
  33. Личный опрос покупателей проведен 03.2012 - 04.2012 г.
  34. Информационная база предприятия ООО «Манго-Новосибирск»

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ ассортиментной политики ООО «Манго-Новосибирск»