Анализ ассортимента продукции ООО «СТАРМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:26, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования данной курсовой работы является анализ влияния ассортиментной политики предприятия на результаты его экономических показателей, управление ассортиментом и организация выпуска новой продукции.
Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «СТАРМ», занимающееся выпуском тротуарных плит, изучение его ассортимента, ведение планирования ассортимента и влияние изменения ассортимента на укрепление позиций предприятия на рынке.
Данная тема актуальна, потому что предприятие, занимающееся выпуском или реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15
Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4
1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7
1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14
Анализ ассортимента продукции ООО «СТАРМ»………………………..16-23
Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16
Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18
Анализ способов увеличения ассортимента продукции на
предприятии……………………………………………………………………..23
Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28
Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24
Изменение режима работы предприятия……………………………….26
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………