Ценообразование на предприятии на примере ООО "Осита"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Содержание работы

Введение 5
1 Теоретические основы формирования ценовой стратегии 7
1.1 Понятие и виды цен 7
1.2 Подходы к ценообразованию 9
1.3 Понятие и виды ценовых стратегий 13
2 Формирование цен на продукцию ООО «Осита» 16
2.1 Общая характеристика фирмы и ее деятельности 16
2.2 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии 17
2.3 Разработка новой ценовой политики фирмы 20
Заключение 25
Библиографический список 27

Файлы: 1 файл

курсовая эконом предпр ГОТОВО.doc

— 601.50 Кб (Скачать файл)

 

1 Порошина, Н. Новые аспекты ценообразования / Н. Порошина // Маркетинг. – 2007. –  №6. – С.32-44.

2 Афонин, А. С. Ценообразование в бизнесе / А.С. Афонин. - К. : МАУП, 2007. – С.123.

3 Васильева, Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях / Н.Э. Васильева, Л.И. Козлова.- М. : АО «Бизнес –Школа «Интел-Синтез», 2007. – С.102.

4 Керимов, В.Э.”Директ-костинг” и ценовая политика / В.Э. Керимов, Н.Н. Комарова, А.А. Елифанов // Аудит и финансовый анализ. – 2008. - №7. – С.42-58.

5 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : ИМА-Кросс. Плюс, 2008. – С.123.

6 Зайцев, Н.А. Экономика предприятия : учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М. : ИНФРА-М, 2007. – С.136.

7 Ерухимович, И.Л. Ценообразование : учебно-методическое пособие / И.Л. Ерухимович. – К. : МАУП, 2008. – С.163.

8 Желтякова, И.А. Цены и ценообразование. Краткий курс : учебное пособие / И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня.- СПб. : Питер, 2007. – С.95.

9 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : ИМА-Кросс. Плюс, 2008. – С.134.

10 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : ИМА-Кросс. Плюс, 2008. – С.187.

11 Керимов, В.Э.”Директ-костинг” и ценовая политика / В.Э. Керимов, Н.Н. Комарова, А.А. Елифанов // Аудит и финансовый анализ. – 2008. - №7. – С.42-58.

12 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия : учебное пособие для вузов / под ред. Н.П. Любушина.- М. : Юнати-Дана, 2008. – С.139.

13 Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. – М. : БЕК, 2007. – С.220.

14 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : ИМА-Кросс. Плюс, 2008. – С.204.

15 Пунин, Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е.И. Пунин. – М. : Международные отношения, 2008. – С.221.

16 Общая теория статистика. Методология в изучении коммерческой деятельности : учебник / под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина. - М. : Финансы и статистика, 2008. – С.223.

 


Информация о работе Ценообразование на предприятии на примере ООО "Осита"