Ценообразование на предприятии на примере ООО "Осита"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Содержание работы

Введение 5
1 Теоретические основы формирования ценовой стратегии 7
1.1 Понятие и виды цен 7
1.2 Подходы к ценообразованию 9
1.3 Понятие и виды ценовых стратегий 13
2 Формирование цен на продукцию ООО «Осита» 16
2.1 Общая характеристика фирмы и ее деятельности 16
2.2 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии 17
2.3 Разработка новой ценовой политики фирмы 20
Заключение 25
Библиографический список 27