Анализ производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 12:52, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Однако по мере насыщения рынка и усиленной конкурентной борьбы не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Организация должна производить те товары и в таком объеме, в каком оно может их реализовать.

Содержание работы

Введение
3
1 Методика проведения анализа производства и реализации продукции
5
1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции

5
1.2 Анализ динамики производства и реализации продукции
8
1.3 Методика анализа ассортимента и структуры продукции
9
1.4 Методика анализа качества произведенной продукции
13
1.5 Методика анализа ритмичности работы предприятия
16
2 Организационно – экономическая характеристика ООО «Молоко
Зауралья»

19
3 Анализ производства и реализации продукции
31
3.1 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции

31
3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции
35
3.3 Анализ качества произведенной продукции
40
3.4 Анализ ритмичности работы ООО «Молоко Зауралья»
42
3.5 Анализ эффективности производства и реализации продукции
45
4 Пути повышения эффективности производства и реализации продукции
47
Заключение
54
Список использованных источников
56
Приложения