Анализ платежей на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 13:34, курсовая работа

Описание работы

Налоги вообще необходимы, так как для государства для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, - чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ…………………………………...5
2.ВИДЫОТЧИСЛЕНИЙ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И МЕТОДИКА ИХ РАСЧЕТА……………………………………………………………………..8
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...23

Файлы: 1 файл

Курсовик Налоги.docx

— 80.11 Кб (Скачать файл)

- уменьшение количества  льгот и исключение из общего  режима налогообложения в основном  редко используемых налоговых  льгот;

- построение стабильной  налоговой системы, обеспечивающей  единство, непротиворечивость и  неизменность в течение финансового  года системы налогов и платежей при сохранении действующих ставок налогов в течение двух-трех лет;

- облегчение налогового  бремени производителей продукции  и недопущение двойного налогообложения  путем четкого определения налогооблагаемой  базы;

- консолидация в государственном  бюджете государственных внебюджетных  фондов с сохранением целевой  направленности использования денежных  средств;

- ослабление финансовых  санкций.

Таким образом, следует отметить, что налоговая система является важнейшим инструментом государства по стимулированию развития экономики и социального прогресса в стране. Совершенствование налоговой системы позволит эффективно и надежно решить практически все проблемы, мешающие Беларуси достойно развиваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Основным понятием в налоговой системе  предприятия являются налоги. Налоги — обязательные платежи юридических и физических лиц, взимаемые государством в государственный и местные бюджеты

        Налоги выплачиваются предприятием  и во внебюджетные фонды, которые находится в ведении государственных органов власти — республиканских и местных. Порядок их формирования и использования регламентируются соответствующим законодательством. Перечисление предприятиями  во внебюджетные фонды  финансовых ресурсов регламентируются.

В Республике Беларусь выплата налогов предприятиями носит в основном фискальный характер, то есть при решении вопросов о налогах главным выступает доходность бюджета, тогда как регулирующей и стимулирующей роли налогов не придается серьезного значения. Высокий уровень налогообложения предприятия  (суммарные налоговые платежи по разным оценкам составляют от 40 до 70% валовых доходов юридических лиц) не могут способствовать экономическому росту предприятия. А большое количество налогов, сборов, отчислений – республиканских, местных, целевых, внебюджетных осложняет налогообложение. Поэтому необходимо рассмотрение изменений в налогообложение предприятий.

Основные направления реформирования системы налогообложения экономики можно определить следующим образом:

- снижение общего уровня  централизации в бюджете финансовых  ресурсов для дальнейшей стабилизации  экономических процессов и экономического роста;

- оптимизация структуры  налоговой системы за счет  сокращения целевых платежей, отчислений  в целевые бюджетные фонды, уменьшения  налоговой нагрузки косвенными  налогами с целью создания  благоприятного налогового климата  для инновационных и инвестиционных  процессов и снижения уровня  инфляции;

-реформирование системы подоходного и социального налогообложения как реального фактора улучшения благосостояния населения.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.   Налоговый кодекс Республики Беларусь: Общая часть: Принят Палатой представителей 15 ноября 2002 г.: Одобрен Советом Республики 2 декабря 2002г. //КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО “Юрспектр”, Нац. центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2003.2. О бюджете Республики Беларусь на 2014 г. Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. //КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО “Юрспектр”, Нац. центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2014.

3. О внесении изменений  и дополнений в некоторые законы  Республики Беларусь по налогам  и бюджетным вопросам. Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 80-3 //КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО “Юрспектр”, Нац. центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2013.

5. О внесении изменений  и дополнений в инструкцию  о порядке исчисления и уплаты  налога на недвижимость организациями. Постановление Министерства по  налогам и сборам Республики  Беларусь от 09.01.2006 года № 1 //КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО “Юрспектр”, Нац. центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2014

6.  Воробей, Г.А. Финансовое  право Республики Беларусь: учебное  пособие / Г.А. Воробей. - Минск: Амалфея, 2014. - 432 с.

7.  Каменков, В.С. Финансовое  право Республики Беларусь: учебно - методическое пособие / В.С. Каменков, А.С. Каменков. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. - 439 с.

8.  Пилипенко, А.А. Финансовое  право: учебное пособие / А.А. Пилипенко. - Минск: Книжный дом 2014. - 480 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ платежей на предприятии