Анализ и управление объемом производства и продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи анализа производства и продаж товаров, порядок анализа объемов производства и продаж, анализ обновления продукции и ее качества.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1. Анализ объема производства и продаж……………………….………5
1.1 Цели и задачи анализа производства и продаж товаров……………..…….5
1.2 Порядок анализа объемов производства и продаж………………...………9
Глава 2. Обоснование формирования и оценки эффективности ассортиментных программ…………………………………………………...…17
2.1 Ассортиментная политика и планирование ассортимента……………….17
2.2 Анализ выполнения планов по номенклатуре и ассортименту выпускаемых товаров………………………………………………………..…..20
2.3 Анализ влияния структуры и структурных сдвигов на производство товаров……………………………………………………………………………23
Глава 3. Анализ обновления продукции и ее качества…………………….….30
3.1 Критерии оценки новых товаров……………………………………..…….30
3.2 Анализ показателей качества товара………………………………...……..36
Глава 4. Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и продаж товаров…………………………………………………………..………42
4.1 Анализ ритмичности производства……………………………………...…42
4.2 Анализ факторов увеличения объема продаж и выполнения договорных обязательств………………………………………………………….…….…….46
4.3 Анализ сбыта товаров……………………………………………….………51
Заключение……………………………………………………………………….55
Список литературы………………………………………………………………56

Файлы: 1 файл

Анализ и управление объемом производства и продаж.doc

— 589.00 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, анализ по приоритетам помогает повысить обоснованность маркетинговых решений  о расширении или сужении рынков сбыта как по территориям, так  и по сегментам, определять стратегию  с разработкой и выводом на рынок новых товаров или снятием товаров с производства.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Объём производства и объём реализации продукции  являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного  спроса приоритет отдается объёму производства продукции, он же определяет объём продаж. И по мере насыщения рынка и усиления конкуренции возможный объем продаж является основной разработки производственной программы. Предприятию нужно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.

Одним из важных показателей деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и более высоких цен.

Ритмичность –  это равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с графиком, предусмотренным планом. Ритмичная  работа является условием своевременного выпуска и реализации продукции. Неритмичность ухудшает все экономические  показатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Кондраков  Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное  пособие. – 2-е изд., перераб.  и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 584с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: -2-е изд.– М.: Финансы и статистика, 2011. - 656 с.

3. Басовский  Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 222 с.

4. Бердникова  Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия "Высшее образование".- М.: ИНФРА-М, 2009.

- 215с 

5. Завьялова  З. М. Теория экономического анализа: Курс лекций.– М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.

6. Ковалев В.  В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект, 2006. – 424 с.

7. Савицкая Г.  В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.

8. Савицкая Г.  В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.

9. Суздальцева  Л.П. Экономический анализ деятельности фирм (Анализ производственного потенциала фирмы): Учебно-методическое пособие. – М.:МГИУ, 2011. – 74 с.

10. Комплексный  экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 672с.


Информация о работе Анализ и управление объемом производства и продаж